"ТРОЯ-Ультра" сдалась "Лебедянскому"

Холдинг "Лебедянский" – лидер российского рынка соков и детского питания, занимающий около трети рынка, достиг соглашения о покупке петербургского производителя "ТРОЯ-Ультра". Сделка оценивается в $30 млн.

Сейчас сделка по приобретению "Лебедянским" у промышленной группы "Троярд" петербургского производителя соков "ТРОЯ-Ультра" находится в стадии согласования с государственными органами. Стоимость ее оценивается в $30–35 млн, сообщает "Финам".
"Приобретение "ТРОИ-Ультра" станет важным шагом в развитии компании, позволит укрепить ее положение в Северо-Западном регионе страны. Наличие современных производственных мощностей в Петербурге обеспечит оптимизацию производственной и логистической платформы бизнеса. Мы также высоко оцениваем потенциал торговых марок "ТРОИ-Ультра", которые успешно дополнят наш портфель брендов и расширят круг потребителей", – считает председатель совета директоров "Лебедянского" Юрий Борцов.
Покупатель "ТРОИ-Ультра" имеет только два собственных производства, расположенных в Липецкой области – заводы "Лебедянский" (город Лебедянь) и "Прогресс" (город Липецк)
В городе на Неве "Лебедянскому" достался не аутсайдер рынка. "ТРОЯ-Ультра" входит в пятерку крупнейших производителей соков в России. Объем ее продаж в 2005 году составил свыше 83 тыс. т. Портфель брендов компании включает в себя шесть торговых марок соков и нектаров, а также морсы и холодный чай. Ключевые бренды – "Долька" и "Нектаринка".
Избавившись от производителя соков, "Троярд" планирует активизироваться на строительном рынке Петербурга. По заявлению представителей компании, речь идет об увеличении производственных мощностей и о новых строительных проектах "Системы предприятий строительной индустрии "Меликонполар", входящей в структуру группы. Сейчас компания возводит собственный жилой 5-этажный дом площадью 13,5 тыс. кв. м. и предполагает начать строительство еще одного дома – площадью 10 тыс. кв. м.