14:3431 августа 200614:34
6просмотров
14:3431 августа 2006
МТС проведет в петербургских школах "уроки мобильной грамотности". Ученикам четвертых и пятых классов расскажут об истории мобильной связи и ее современных возможностях. Конкуренты видят в этом PR-ходе копию своих инициатив.
5 сентября в пяти петербургских школах одновременно пройдут уроки, на которых ученики четвертых и пятых классов познакомятся с основными вехами истории телекоммуникаций, узнают об изобретателях радио и телефона, а также о принципах работы современной мобильной связи.
<b>Также дети получат подарки </b>с символикой <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/33799" target=_blank>МТС</a>. Проводимая акция – часть рекламной стратегии, направленной на привлечение наиболее перспективной группы абонентов. Во всем мире на развитых рынках сотовой связи (Петербург с его проникновением услуг в 130% вообще относится к наиболее насыщенным) операторы в целях дальнейшего качественного роста абонентской базы осваивают ранее не занятые сегменты – детей 10–12 лет. Именно они сегодня впервые обзаводятся сотовыми телефонами, поэтому операторам важно "с младых ногтей" привлечь их на свою сторону. Договориться со школами просто – по информации других участников рынка, "достаточно подарить паре человек в РОНО по трубке с безлимитным тарифом".
"<b>В начале учебного года </b>традиционно растут продажи сотовых телефонов, а также мобильных и настольных ПК. Ретейлеры и операторы, соответственно, готовят и проводят различные маркетинговые акции, приуроченные к первому сентября. Кто-то выводит на рынок специальные предложения, ориентированные на учащихся, а кто-то отправляет своих представителей в школы, проводить уроки "мобильной грамотности", – говорит директор аналитического агентства "Рустелеком" Юрий Брюквин.
<b>Участники рынка считают ход грамотным</b>, но не новым: "Тема, которую наши коллеги по рынку еще недавно считали неактуальной, теперь все больше привлекает их внимание. Уроки с малышами – хорошая форма взаимодействия, но она может быть эффективной, только когда все окружение детей – и родители, и учителя, и друзья, начнут придерживаться определенных правил. Именно поэтому "Билайн" стал инициатором большой кампании по продвижению этикета общения по мобильному телефону среди широких слоев населения и намерен в дальнейшем заниматься популяризацией этих правил", – рассказали в пресс-службе "Билайна".
<b>Другой конкурент решил зайти с другой стороны</b>: <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/42213" target=_blank>"МегаФон"</a> рассказывает детям не о мобильной связи, а о правилах дорожного движения. Каждый день до 1 сентября на Невском проспекте оператор проводит акцию для детей "Переходи на зеленый!"<br>Всем юным пешеходам вручается листовка с информацией о правилах дорожного движения и светоотражатель, который можно прикрепить к одежде или сумке. В плохую погоду участники акции перемещаются в кинотеатр "Художественный", а 1 сентября в нем будут проходить закрытые показы для детей и веселые викторины на тему правил движения с вручением призов.