Jennifer Lopez собралась в Петербург

Сrocus Group объявила о создании специального подразделения, которое будет заниматься продвижением на российском рынке марки JLo by Jennifer Lopez. В конце 2006 года первый бутик откроется в Петербурге.

Марка JLo by Jennifer Lopez принадлежит американской компании Sweetface Fashion, основанной Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) в 2001 году. Сегодня ее продукция представлена аксессуарами, бижутерией, головными уборами, солнцезащитными очками, купальниками и джинсами.
<b>Первые шаги </b><br>Эксклюзивной лицензией на торговлю маркой JLo обладает JLo Trading. 26 мая 2004 компания Crocus открыла первый в мире бутик JLo by Jennifer Lopez в московском торговом центре "Крокус Сити Молл". Бутик специализируется на линиях молодежной спортивной одежды, а также имеет еще два направления: JLo Girls и JLo Swim. Сейчас в Москве уже три магазина – в "Крокус Сити Молл", в бывшем магазине "Людмила" на Земляном Валу и на Тверской. А весной 2006 года "звездный" бутик открылся в Баку.
<b>Региональная экспансия </b><br>JLo Trading собирается запустить программу франчайзинга для региональных городов. <br>До конца года компания планирует открыть три новых магазина, один из них – в Петербурге. Сумму инвестиций, впрочем, пока не разглашают. "Процесс находится на стадии переговоров – рассказала dp.ru директор по закупкам Сrocus Group Илона Кузьмина. – Мы еще не решили, где конкретно в Петербурге расположится магазин JLo". Впрочем, в компании уже строят дальние планы. До 2009 года подразделение Crocus Group планирует расширить сеть приблизительно 40 монобрендовых бутиков площадью 200–400 м2.
<b>В гостях у JLo </b><br>Модная марка поп-дивы рассчитана на девушек от 12 до 25 лет. Стоимость колеблется в пределах $50–90. Интерьер новых бутиков будет выдержан в стиле гламурных ночных клубов. В магазинах будет звучать R&amp;B и поп-композиции, а на настенных экранах в режиме нон-стоп станут крутить клипы и интервью Дженнифер Лопес. Также для покупателей подготовят отдельные аудиокабинки, обитые мехом.