"Техносила" занялась чайниками

Торговая сеть "Техносила" объявила о запуске в августе 2006 года собственной торговой марки бытовой техники Wellton. Предыдущий бренд – Techno – не понравился компании ассоциацией с названием и тем, что его трудно продавать в чужих магазинах.

Сеть магазинов электроники "Техносила" собирается полностью вытеснить другие торговые марки нижнего ценового сегмента из своих магазинов. Продажа собственного бренда намного рентабельнее, считают в "Техносиле". По предварительным подсчетам, Wellton принесет в 2 раза большую прибыль, чем "чужие" товары этого ценового сегмента. "Мы сможем сами управлять ценовой политикой, – рассказала dp.ru пресс-секретарь "Техносилы" Надежда Сенюк. – Собственная марка открывает большие возможности для различных акций. Захотим – сделаем на нее скидки или будем отдавать в подарок".
<b>Борьба с подделками </b><br>"Техносила" решила сделать новый бренд полностью "независимым". Если предыдущий – Techno – вызывал прямые ассоциации с названием сети, то новый дизайн будет более "самостоятельным": бело-голубые тона и нейтральное имя. "Мы сделали это, чтобы у людей возникало меньше вопросов. А то, если они увидят товар с названием, ассоциирующимся с "Техносилой", в других магазинах, могут подумать, что это подделка", – утверждает Надежда Сенюк.
<b>Wellton пошла в народ <br></b>Производить новую марку будут по контракту на заводах в Восточной Европе, Турции и Китае. В общем, там же, где делают продукцию многих известных брендов, так что качество товара "Техносила" гарантирует. Под маркой Wellton станут выпускать так называемую "белую технику" (микроволновые печи, стиральные машины, холодильники и пр.), а также малую бытовую технику (чайники, утюги и т. п.). Продавать товар планируется не только в магазинах сети, но и оптом. Рекламировать новый бренд не станут. "Естественно, что в наших магазинах Wellton получит лучшие позиции для размещения, – говорит Надежда Сенюк. – Что касается других мест продажи, то, я думаю, лучшей рекламой станет низкая цена товара. К тому же у нас очень хорошие отношения с оптовиками. Они нас давно знают, поэтому будут закупать наш новый товар без проблем".
<b>Конкуренты</b> <br>Конкурентов "Техносила" собирается обойти за счет количества. Уже к концу 2006 года будет готов проект внедрения еще нескольких собственных марок, помимо Techno и Wellton. Их тоже планируют "пустить" в свободную продажу. По словам пресс-секретаря компании, другие фирмы не торгуют собственными товарами в других магазинах из боязни, что оптовики "собьют" им цену. "Техносила" же может позволить себе не опасаться за ценовую политику, так как основную прибыль получает с товаров для среднего класса, а низший ценовой сегмент занимает всего 20% продаж.