17:2012 июля 200617:20
10просмотров
17:2012 июля 2006
Компания «PRофи-групп» и газета «Комсомольская правда» проводят экспертное исследование «Российское телевидение: состояние, потребности, перспективы глазами экспертов».
Компания «PRофи-групп» начинает новое исследование телевидения как социального феномена. Роль телевидения в современном обществе, его влияние на формирование представлений телезрителя о мире и о самом себе - тема опроса ведущих экспертов. Изучение не столько количественных показателей, характеризующих телевизионную отрасль, сколько ее влияния на общественное сознание и формирование ценностных ориентиров, анализ экспертных оценок актуального состояния и перспектив развития телевидения - вот основная цель исследования.
Основным методом исследования является экспертный опрос руководителей ТВ-каналов и телекомпаний в форме индивидуальной беседы-интервью. Все экспертные оценки будут обобщены и объединены в сводный отчет без персонализации отдельных мнений.
Результаты исследования будут озвучены во время итоговой пресс-конференции в газете «Комсомольская правда», а также переданы в Совет по культуре при председателе Совета Федерации РФ.
Исследователи также намерены рассмотреть и другие грани отечественной телеиндустрии: многообразие телевизионных жанров, лица телевизионного сообщества в разрезе настоящего и будущего, особенности телевизионных аудиторий различных ТВ-каналов.
Научно-методологическое сопровождение проекта осуществляет кафедра политической психологии МГУ им. М. В. Ломоносова под руководством доктора философских наук, профессора Елены Шестопал.
Контактное лицо: Шабанов Алексей Викторович <br>ash@profi-group.ru <br>тел./факс 980-7388 <br>