15:2817 мая 200615:28
11просмотров
15:2817 мая 2006
В Петербурге построят совместное российско-британское предприятие Stadco по производству кузовов автомобилей. Завод, строительство которого обойдется в $57 млн, станет поставщиком Ford.
Планы строительства в Ленобласти заводов Nissan и Toyota привели к тому, что в Петербург и область перебираются поставщики автопроизводителей. Британская компания Acertec объявила о создании в городе на Неве совместного предприятия по производству автомобильных кузов, строительство которого обойдется в $57 млн, сообщает "Взгляд". Acertec состоит из двух подразделений: BRC, занимающегося изготовлением металлоконструкций, и Stadco, производящего кузова. На данный момент предприятие Stadco, имеющее шесть заводов в Великобритании и один в Германии, служит поставщиком Ford, BMW, Land Rover и Aston Martin. В общей сложности Stadco ежегодно производит около 150 млн элементов автомобильных кузовов. Отметим, что немецкое подразделение изготовляет элементы для Ford Focus, собираемого во Всеволожске.<br><b><br>Кроме Ford<br></b>12 апреля 2006 года британская компания получила контракт на поставку основных деталей кузова для Toyota Corolla, собираемой в английском графстве Дербишир. Можно предположить, что создавая производство в Петербурге, Stadco рассчитывает, кроме Ford, и на потенциального заказчика в лице завода Toyota, строящегося сейчас в Ленобласти.<br><br>Сегодня же стало известно, что компании Toyota Boshoku Corporation и Toyota Tsusho Corporation учреждают в Северной столице совместное предприятие по производству сидений для автомобилей. Инвестиции в проект составят около $2,8 млн. Эта компания станет первой из поставщиков автомобильных запчастей группы Toyota на российском рынке. Новое совместное предприятие начнет производство сидений для автомобилей Toyota Camry в декабре 2007-го. Объем производства составит 20 тыс. единиц продукции в год. На предприятии будут работать приблизительно 90 человек, сообщает zr.ru.<br><br>
Появление в России производителей крупных узлов для автомобилей выгодно и самим производителям машин, напомним, что локализация сборочного производства в 50%, достигнутая иностранной компанией за пять лет с момента запуска, позволяет ей ввозить остальные компоненты из-за рубежа без таможенных пошлин.