"Айсберри" купила дистрибьютора Auchan и "Перекрестка"

Компания "Айсберри", один из крупнейших производителей мороженого в России, купила московского дистрибьютора замороженных продуктов ЗАО "Адриано". Целью сделки является развитие сбыта через сетевые магазины.

<p align=left>ЗАО "Адриано" является дистрибьютором мороженого и замороженных продуктов в течение 12 лет. В год компания "Адриано" реализует более 3 000 тонн замороженных продуктов различных производителей, из которых 70% приходится только на мороженое. В частности, ЗАО "Адриано" является эксклюзивным дистрибьютором мороженого Algida в Москве. <p align=left>Компания "Адриано" является поставщиком сетевых магазинов "Перекресток", "Патэрсон", "Ашан" и "Алые Паруса". Всего "Адриано" работает с 32 торговыми сетями в Москве, а также в Московской и Тверской областях. <p align=left>Как сообщили в отделе маркетинга "Айсберри", сделка позволит компании упрочить свои позиции как поставщика мороженого в сетевые магазины. <br><br>&#171;<strong>Рамзай</strong>&raquo;<strong> плюс «Айс-Фили»</strong><br>Компания «Айсберри» создана на базе производственных и торговых мощностей компании «Рамзай». Основатель «Рамзая» Илья Гордеев создал компанию в 1992 году для торговли мороженым на улицах Москвы. В 2001 году «Рамзай» приобрел московский хладокомбинат «Сервис-Холод» и фабрику мороженого «Волшебный фонарь». <br><br>К 2005 году «Рамзай» сформировал крупнейшую в московском регионе сеть мелкорозничной торговли, которая объединила более 800 объектов. Компания скупила контрольные пакеты акций других столичных торговых сетей, крупнейшей из которых была компания «Галион-М». По данным Союза мороженщиков России, оборот сети в 2005 году составил $73 млн.<br> <br>Осенью 2005 года компания удвоила производственные мощности, купив московского производителя мороженого <nobr>«Айс-Фили». </nobr>В конце 2005 года компания «Рамзай» провела ребрэндинг, сменив название на «Айсберри».<br>Оборот "Айсберри" в 2006 году ожидается на уровне $140 - 150 млн.