Tele2 посадят на хлеб и воду

Как и предсказывал DP.RU, назначение в петербургский офис TELE2 нового управляющего повлечет за собой изменения в стратегии компании, которая до сих пор не поспевала за своими конкурентами.

Иен Риди назначен генеральным директором Tele2 Санкт–Петербург в январе 2006 г. До прихода в Tele2 он более 10 лет работал в подразделениях британской компании Cable & Wireless в разных странах. Из них 7 лет провел в России и Белоруссии. В последнее время занимал пост генерального директора компании ST Mobile, предоставляющей услуги мобильной связи в Сахалинском регионе (принадлежит ОАО "ВымпелКом").<br><br><b>Главное расширить сеть</b><br>Журналисты разных СМИ с самого начала работы сети Tele2 в Петербурге обращали внимание горожан на неудовлетворительное качество предоставляемых оператором услуг связи. Теперь, по словам представителей компании, с этим будет покончено: основной упор в 2006 г. будет сделан на увеличение зоны охвата. При этом российскому менеджменту шведы больше не доверяют: «В 2005 г. мы приняли важное решение. Теперь всю деятельность Tele2 в России и в Санкт–Петербурге будет контролировать новый менеджмент. В первую очередь это касается технической стороны, — говорит президент "Tele2 Россия" Карл–Магнус Стенберг. — Россия является для нас стратегически важным рынком и чтобы усилить свои позиции Tele2 направила сюда в помощь российским коллегам лучших европейских специалистов». Первым делом шведы опробуют здесь свою новую техническую разработку: специальный антенный усилитель, который позволяет расширить зону охвата на 50% без установки новых базовых станций.<br><br><b>На хлеб и воду</b><br>Рассказывая о своей маркетинговой политике, руководство Tele2 сделало очень эффектный ход: прямо на пресс–конференции из корзины, купленной в IKEA, Фредрик Враме, вице-президент Tele2 по маркетингу, поочередно извлек буханку черного хлеба, бутылку молока, пакет соли, крупы и стартовый пакет Tele2, тем самым вызвав ассоциации с минимальной необходимой русскому человеку потребительской корзиной. «В этом году мы будем активно работать с российскими потребителями, применяя опыт европейских стран, — говорит Фредрик Враме. — В Европе мы ориентируемся на так называемых smart shopрers, разумных покупателей, не желающих переплачивать там, где можно экономить. В России такая категория людей тоже существует — и это наши потенциальные абоненты». При этом Санкт–Петербург в компании считают одним из наиболее перспективных регионов, несмотря на уровень проникновения сотовой связи в 122%. "Мы будем использовать наш богатый опыт переманивания абонентов из других сетей", — говорит Карл–Магнус Стенберг.