Контент-провайдеры выдали "Симону"

Петербургский контент-провайдер "Рингтайм" вышел на медиа-рынок с пилотным номером журнала "Симона" в печтаной и электронной версиях.

Новое издание планируется выпускать ежемесячно в обеих доступных версиях. Журнал ориентирован на подростков и молодежь, пользующихся услугами контент-провайдинга. <br>Компания «Рингтайм» объединяет три собственных бренда. Кроме одноименной марки, созданной под партнерские проекты, в пакет компании входят бренд «Музон» и новоявленный бренд "Симона". "Музон" позиционируется как развлекательно-молодежный и используется для рекламы в печатных СМИ, на радио и телевизионных каналах. Бренд «Симона» разработан специально для выпуска в Петербурге специализированного журнала. <br><br><b>Живое СМИ</b><br>Первый номер журнала «Симона» распространяется с начала декабря. На "бесплатную" печатную версию журнала можно подписаться с помощью отсылки SMS-сообщения за $2,5. <br>Электронная версия «Симоны» уже появилась в Интернете. <br>По словам Юлии Гоцуляк, директора по развитию компании "Рингтайм", уникальность нового журнала заключается в его интерактивности: читатель может сам влиять на его содержание, вплоть до оформления обложки, участвуя в SMS-голосовании.<br><br><b>Мобильные лица</b><br>С первых же номеров журнал начал проводить конкурс "Лицо с обложки". Тем самым, журнал станет очередной (еще и печатной) площадкой для модного сегодня направления современного искусства - мобилографии. Победитель определяется SMS-голосованием, доступным для всех петербургских операторов. Причем за средства, потраченные на голосование, участник получает порцию контента. <br><br><b>Не новость</b><br>Компания позиционирует журнал «Симона» как имиджевый проект. В дальнейшем планируется окупать издание не только за счет продаж контента, но и за счет размещения на страницах журнала рекламы. Между тем, выпуск журнала контент-провайдером не первый опыт на российском рынке. Однажды компания «Никита» создала журнал SMS Life, а в Петербурге выходит похожее издание ProContent. <br>Но Юлия Гоцуляк уверена, что новым изданием можно увеличить лояльность пользователей, "прозрачно"рассказывая им работе компании и сервисах. <br><br>Между тем, каждый контент-провайдер, выходя на медиа-рынок, пытается занять свою исключительную нишу. В борьбе за исключительность на первый план выходит безумный креатив - самые умные технологии, самый яркий дизайн, самые маленькие или большие размеры. Так, в ноябре новосибирский SMS- сервис "JIM" запустил "самый удобный" (хотя с этим можно поспорить) журнал о новинках мобильного контента . Журнал создавался по принципу соответствия конъюктуре рынка и шел в тандеме с самыми маленькими раскладушками, т.к. его длина была меньше чем, прямо скажем, невеликая раскладушка. А наполнение явно попыталось подстроиться под все аудитории: язык в традициях глянцевой журналистики, картинки девушек в традициях журнала "Playboy" и описание музыкальных новинок, как в журнале "Rollingstone". <br>Брать читателя предприимчивые производители контента собрались не только размером - в качестве познавательной информации - в первом номере издатели утверждали, что лучший рингтон - это тишина, а во втором писали о том, что едят на завтрак сотовые операторы.