"Вена" начала производство слабоалкогольного коктейля Golden Cap

Пивоваренная компания "Вена" /Санкт-Петербург/ начала производство слабоалкогольного коктейля Golden Cap с грушевым вкусом, сообщила пресс-служба компании.

<br>Грушевый напиток, разливается в алюминиевую банку емкостью 0,5 л и в стеклянную бутылку 0,33 л. Средняя цена за бутылку составит 24 руб. Содержание алкоголя в коктейле Golden Cap составляет 6 проц.<br><br>Запуск нового продукта состоялся в рамках стратегии расширения портфеля лонг-дринков, которая, по мнению руководства компании, позволит "Вене" укрепить свои позиции на петербургском рынке слабоалкогольных коктейлей. Напитки под брендом Golden Cap выпускаются по лицензии финской фирмы Sinebrychoff Oy.<br><br>Сидр под названием Golden Cap впервые появился в Финляндии в 1962 г. В 1997 г финская компания Sinebrychoff приобрела эту популярную марку и завоевала лидерство на рынке сидров. В 1999 г яблочный коктейль Golden Cap по лицензии и под контролем финской фирмы начала выпускать в России компания "Вена".<br><br>С момента запуска в 1999 г бренд не подвергался изменениям. В 2005 г было принято решение запустить новый сорт с целью усилить конкурентоспособность марки Golden Cap на рынке слабоалкогольной продукции, где потребители предпочитают все более разнообразные вкусы.<br><br>По оценкам маркетологов "Вена", запуск напитка с новым вкусом позволит увеличить продажи бренда в 2005 г на 20 проц по сравниению с продажами 2004 г. <br><br>В целом ОАО "Вена" занимает второе место на петербургском рынке лонг-дринков, причем продажи компании растут, несмотря на то, что рынок приостановил свой рост.<br><br>Ассортимент слабоалкогольных коктейлей компании "Вена": "Джин Синебрюхофф", Golden Cap, "Морcберри", солодовый напиток с натуральным соком "Индиана Джус". <br><br>Слабоалкогольные коктейли занимают 5 проц в общем объеме производства компании "Вена". <br><br>По прогнозу исследовательского агентства "Бизнес Аналитика" сегмент слабоалкогольных коктейлей в стеклянной таре развивается наиболее быстрыми темпами - в 2005 г он увеличится в объеме на 125 проц по сравнению с 2004 г. В мае 2005 г доля Golden Cap на рынке слабоалкогольных коктейлей Санкт-Петербурга, составляла 5 проц в объемном выражении.