12:4329 августа 200512:43
35просмотров
12:4329 августа 2005
Состоялся торжественный прием в новом офисе «ДП» и праздник, посвященный новоселью. Шампанское лилось рекой, а гости сосредоточенно составляли фразу из слов, выданных каждому на входе.
Перед началом праздничной программы гостям было предложено осмотреть новый офис «ДП», расположенный в бизнес-центре River House, что на улице Академика Павлова. После подробной экскурсии праздничная процессия двинулась в боулинг-клуб «Шаровню» – там же, на Аптекарском. Друзья «ДП» при входе получали прозрачные кубики со словами, из которых в последствии необходимо было составить девиз издания «Мы несем новые идеи для развития бизнеса». <br><br><b>Бодрое начало</b><br>Вечер начался с приветственного слова генерального директора ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» в Петербурге Андруса Вахера, который рассказал о том, что всегда мечтал иметь офис с видом на реку, и его мечта наконец-то сбылась, пусть даже это было непросто. <br>К середине праздника, за шашлыками, винами и коньяком (который, по убеждениям гостей, был весьма хорошим, потому и быстро кончился) гости мерно разгуливали по импровизированным аллеям площадки для мини-гольфа, рассуждали о высоком, и сетовали, что мало таких вот поводов, чтобы повидаться в дружественной обстановке деловым людям. <br>«Праздник мне очень нравится…А вы не знаете, наливают здесь или внизу?», - задумчиво вопрошал Сергей Пилатов, заместитель председателя Координационного совета по рекламе. <br>Представители исследовательской группы «Экро-RG» отрешенно прогуливались по парку с бокалами, пока не попались корреспонденту «ДП». <br>«Мы очень рады за вас! Каждый год с удовольствием проводим исследование читательской аудитории для «ДП» и очень рады сотрудничеству», - говорила Юлия Зеликова, директор по маркетинговым исследованиям компании. <br>Представители сферы туризма и гостиничного бизнеса организовали некую коалицию в непосредственной близости от столов с салатами, и вели переговоры о планомерном развитии рынка. На этом вечере не было места конкуренции. <br>«Очень приятно, что мы здесь встретились», - радовались Виктория Петрова, менеджер по маркетингу и СО отеля Angleterre и Елена Смирнова, PR-assistant отеля Astoria. <br><br><b>Работа на отдыхе</b><br>Мария Чернобровкина, исполнительный директор петербургского представительства Американской торговой палаты в России, поделилась, что всю жизнь мечтала увидеть хотя бы одного «живого» журналиста из тех, с кем общается. Мечта сбылась, но радость была бы не полной без шашлыка, за которым произошла увлекательная и плодотворная беседа корреспондентов «ДП» с представителем иностранной компании. <br>В завершение вечера, после появления праздничного торта, на дорожках мини-гольфа стали появляться представители индустрии питания и пития. Дмитрий Шубин, исполнительный директор группы компаний «Идеальная чашка» очень спешил на дружеский турнир по гольфу с коллегой по цеху. А Сергей Тонков, арт-директор частной пивоварни «Тинькофф» в Петербурге, на следующий же день после беседы прислал информационные материалы, дабы журналисты могли ближе познакомиться с компанией. <br>В целом, праздник, несомненно, удался, а газета в очередной раз доказала, что несет новые идеи для развития бизнеса.