14:5819 августа 200514:58
16просмотров
14:5819 августа 2005
Группа компаний «Телефорум», один из лидеров российского оптового рынка мобильных телефонов в Петербурге, объявила о начале развития региональной розничной сети.
По данным аналитического агентства AC&M Consulting, на конец мая в Краснодарском крае насчитывалось около 4 млн. абонентов сотовой связи, а проникновение составило 79%. Прирост абонентской базы за три месяца, начиная с февраля, составил 25%, и руководство «Телефорума» посчитало этот рынок перспективным для развития и глубокой экспансии. <br><br><b>Бег по компасу</b><br>Следующим шагом после освоения Юга России станет развитие розничной сети «Телефорум» в городах- миллионниках на Урале и в Сибири. При этом параллельно планируется активное развитие на Северо-Западе. <br><br>«Мы прогнозируем положительную динамику развития региональных розничных представительств, даже несмотря на довольно высокий уровень конкуренции. В Ростове-на-Дону и Краснодаре давно действуют оптовые представительства компании, поэтому мы имеем опыт продаж на рынках этих регионов и знаем их особенности», - отмечает управляющий розничной сетью «Телефорум» Игорь Алехин. – «В связи с тем, что рынки Москвы и Петербурга близки к насыщению, мы видим основные перспективы развития именно в регионах России и в ближайшее время планируем уделять этому направлению повышенное внимание».<br><br><b>Выживет силнейший </b><br>"30 магазинов не повлияет на ситуацию в стране, конечно. Нам не понятно позиционирование "Телефорума", тем более нам не понятно, как с какой стратегией они собираются конкурировать на новом рынке.В СПб "Телефорум" занимает стабильное 4-5 место по продажам. При сохранении текущих тенденций - роста издержек и сокращеня прибыли за счет сокращения доли прибыли от комиисии операторов - выжить на рынке могут компании с наилучшим соотношением доходы расходы. В настоящий момент "Телефорум" не позиционируется как ценовой лидер и не заявляет никаких др конкурентных преимуществ (кроме продажи стартовых комплектов по демпинговым ценам что не ведет к увеличению доходов, скорее наоборот).При сохранении таких позиций доля компании на рынке будет сокращаться в пользу компаний с более четким позиционированием и последовательно реализуемой стратегией" - Константин Левин, управляющий компании Северо-Западного филиала "Евросеть".