17:2819 августа 200517:28
9просмотров
17:2819 августа 2005
Банк «Русский стандарт» за четыре года работы в Петербурге выдал свыше 834 тыс. кредитов на сумму более 9,9 млрд. руб. Единственное отделение банка не справляется с желающими отдать кредит.
Люди рассказывали леденящие душу истории про огромные счета, по ошибке выставляемые банком, про часовые изнурительные очереди и выматывающие нервные издержки. <br>Даже на форуме dp.ru появились нелестные выражения в адрес банка. Например, клиент «Русского стандарта» рассказал такую историю. <br>«До последнего момента я был доволен банком. Без проблем, получив потребительский кредит, я закрыл его раньше срока. Мне прислали кредитную карту почетного клиента. Вслед я должен был получить ПИН код этой карты. Но ПИН кода я так и не дождался. Когда вышли все сроки ожидания, я пошел в кредитно кассовый центр на Торжковской. Вот тут то я и понял все. <br>В данном центре стояла огромная очередь, которая заканчивалась на улице. И в основном (99% посетителей) все пришли туда по той же причине, что и я (люди также не получили ПИН код). Складывается впечатление, что банк специально не высылает клиентам ПИН код, а высылает только карту. По всем справочным телефонам данного банка говорят, что все центры работают до 21.00 (даже в самом центре висит график работы с 09.00 до 21.00). Однако выдачу ПИН кодов прекращают ровно в 20.00. <br>Мало того, что клиенты должны выстоять очередь в 2-3 часа, так они еще к тому же уходят ничего не получив, так как нигде не прописано, что именно выдача ПИН кодов до 20.00 и люди узнают об этом, отстояв огромную очередь постфактум. <br>На просьбу, объяснить по каким причинам это все происходит, сотрудники, мило улыбаясь, отмалчиваются. На просьбу пригласить в зал старшего менеджера охрана начинает хамить. Жалобы предлагают написать на их бланке и отдать им же. Где уверенность в том, что эти жалобы дойдут до вышестоящего руководства? На телефонные звонки с просьбой соединить с руководством отвечают, что все жалобы принимаются только в письменном виде в том же центре» <br><br><b>Отдай деньги машине </b><br>Как сообщили в самом банке «Русский стандарт», резкое увеличение количества клиентов произошло, когда в феврале 2004 года стартовал проект по выдаче кредитных карт Банка «Русский Стандарт» жителям Петербурга и Ленобласти. Обладателями кредитных карт стали более 130 тыс. жителей СПб и области. <br>Банк внедрил в Петербурге технологию приема взносов за кредит посредством приемных банкоматов. То есть, клиент банка вносил платеж через банкомат. Однако, сегодня этих банкоматов очень мало, они собственно установлены только лишь в единственном отделении банка. Многие клиенты банка предпочитают отстоять очередь в это отделение, так как только в приемных банкоматах можно заплатить за кредит комиссии за перечисление денег. <br><br>По словам представителей пресс-службы «Банка Русский Стандарт» конца года 2005 года расширить собственную сеть приемных банкоматов в Петербурге. В торговых центрах города, метро установят 40 приемных банкоматов с функцией cash-in. Это, по мнению представителей банка, существенно упростит для клиентов процедуру погашения кредитов. <br><br><b>Без драмы </b><br>Пресс – служба центрального офиса банка «Русский стандарт» прокомментировала жалобу клиентов следующим образом. <br>«Нам кажется, что не стоит драматизировать ситуацию: новый офис банка в Петербурге действует всего лишь месяц, и сейчас идет активная работа по выявлению и устранению всех возникающих проблем. Так что трудности, с которыми, возможно, пришлось столкнуться кому-то из наших клиентов, являются временными. <br>До конца этого года Банк Русский Стандарт существенно расширит собственную сеть приемных банкоматов в Петербурге. В торговых центрах города, в метрополитене установят 40 приемных банкоматов с функцией cash-in, что существенно упростит для клиентов процедуру погашения кредитов.<br>Месяц назад Банк Русский Стандарт открыл в Петербурге новый кредитно-кассовый офис с автоматизированной зоной круглосуточного обслуживания. Подразделение оснащено новейшим банковским оборудованием, в том числе банкоматами и двумя приемными покупюрными банкоматами (cash-in), позволяющим клиентам разместить денежные средства на счет, не прибегая к помощи конвертов. Устройство принимает банкноты, автоматически пересчитывает их и зачисляет на счет клиента. Банк также планирует в скором времени открыть в городе второй подобный офис с зоной круглосуточного обслуживания.
Cитуация, описанная в письме Вашего читателя, - прямое следствие ажиотажного летнего спроса на наши карточные продукты. Возможности почты тоже не всегда безграничны. Отметив эту тенденцию, банк уже предпринял ряд мер, и в самое ближайшее время клиентам будут предложен альтернативный способ получения ПИН-кодов к карте. Однако хотелось бы напомнить нашим клиентам, что кредитная револьверная карта - это в первую очередь удобное платежное средство, а не инструмент обналичивания денег. Активировав карту через наш Справочно-информационный центр, клиент может воспользоваться ей для оплаты покупок в любой торговой точке. И отсутствие на руках ПИН-кода не является для этого препятствием. ПИН-код требуется только для снятия наличных в банкомате».