12:2717 августа 200512:27
45просмотров
12:2717 августа 2005
Осенью сети, торгующие бытовой электроникой, значительно снизят цены на телевизоры. Сейчас рекламируются исключительно «плоские» телевизоры, а на обычные - цены уже снижены до минимума.
За три года стоимость плазменных и жидкокристаллических телевизоров снизилась в два раза. Плоский экран стал уже практически доступен. Крупные торговые сети, торгующие бытовой электроникой, в своих рекламных роликах и материалах представляют публике исключительно плоские телевизоры. Обычные телевизоры уже не рекламируют. В гипермаркетах не редкость предложение двух телевизоров по цене одного. <br>В ближайшем будущем плазма и ЖК-телевизоры вытеснят из квартир своего предшественника: телевизор с электронно-лучевой трубкой. Практически в каждом доме уже имеется два таких телевизора, потому что цена на них вполне приемлема для большинства покупателей. <br>По данным аналитической компании Quixel Research наиболее активный период продаж бытовой техники приходится на предрождественский и предновогодний периоды. Соответственно уже осенью можно ожидать ощутимое снижение цен.<br><br><b>Плоские телевизоры наступают </b><br><br>Соотношение объемов продаж ЭЛТ- и «плоских» телевизоров, по данным RBC.TV, сегодня составляет примерно 70 и 30% соответственно. Объем продаж всех телевизоров в России 1,5 млн. штук ежегодно.<br> Преимущества плоских экранов столь очевидны (компактность и современный дизайн), что об их предпочтительности не спорят. Объемы продаж постоянно растут. Алексей Кривошапко из UFG предполагает, что по итогам 2005 года у «Эльдорадо» объем продаж составит $2,8 млрд., в 2004 году - объем продаж равнялся $2,1 млрд. Почти половина приходится на телевизионную технику. Исходя из соотношения 70 на 30%, доля продаж «плоских» телевизоров вплотную приблизится к $500 млн. против $320. млн в 2004 году. Эта цифра может быть даже выше, учитывая то, что продавцы переориентируются в своих продажах на плоские телевизоры.<br><br><b>Почему падают цены</b><br>В начале августа компания Samsung объявила об открытии завода по производству телевизоров седьмого поколения. На пятки ей наступает Sharp: на его телевизоры шестого поколения объявлена распродажа. <br>Представленная новая технология, о которой объявил Samsung, позволяет снизить себестоимость производства «плоских» телевизоров. Ожидается, что телевизор с самой популярной диагональю 32” будет дешевле $1000. Интересно, что менее известные производители (например компания Sampo) тут же объявили, что иханалогичная модель телевизора будет стоить $999. За снижением цен у производителя, логично снижение цен и у продавца.