Ершов Андрей Все статьи автора
27 июля 2005, 00:00 27

Класс премиум ажиотажа не вызывает

СПб. Конкуренты Александра Афанасьева со скептицизмом оценивают идею создания в Петербурге холдинга ресторанов класса премиум.

"Чтобы такая сеть имела хорошую загрузку, надо пригласить в Петербург на проживание еще около 2 млн человек, - говорит Евгений Пригожин, генеральный директор ООО "Конкорд Менеджмент и Консалтинг" (41130)*. - Все рестораторы города, открывая новые заведения, рассчитывают на рост благосостояния горожан. Но такими инвестициями в премиальный сектор рынка я бы рисковать не стал. Я продолжаю развивать сеть фаст-фуда "Блин Дональт's" (51095)*, так как считаю, что людей, готовых заплатить за обед 40 рублей, в этом городе больше".

"Для Александра Афанасьева это очень рискованные вложения, - считает Алексей Фурсов, президент группы "Евразия Холдинг". - В городе один элитный ресторан, "Гинза", всегда забит до отказа. "Тритон" этим похвастаться не может. На что рассчитывает его владелец, создавая целую сеть, непонятно. Пока петербуржцы не готовы платить большие деньги за еду. Я не согласен с утверждением, что в Петербурге практически нет мест, где можно нормально поесть. В городе масса мест, где можно за небольшие деньги очень вкусно поесть. И это основное отличие Петербурга от Москвы. Я буду продолжать развивать рестораны именно в среднем ценовом сегменте. У меня был дорогой ресторан Victor, но я закрыл этот проект, так как понял, что это направление пока неперспективно".

на заметку

Некоторые критерии ресторана класса "премиум"

- Атмосфера (интерьер, вывеска, внешний вид сотрудников, оформление стола, качество посуды, вентиляция и т.д.)

- Меню (количество блюд, соответствие названия классической рецептуре заявленных блюд, оформление, наличие меню на английском)

- Обслуживание (встреча при входе, обслуживание в гардеробе, рассаживание гостей, работа метрдотеля, проводы гостей, прием заказа, работа официанта, грамотное предложение вина, сообщение названия блюда при подаче, владение персонала иностранными языками, возможность расплатиться кредитной картой и т.д.)

- Наличие сомелье, хлеба собственной выпечки, отдельных залов для курящих и некурящих, парковки, дамского меню, специального меню, специальной программы, заказ такси и др.

- Заказ (бронирование) по телефону (ответ в течение трех звонков, культура общения, обращение по имени, уточнение заказа, благодарность за заказ)

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter
Новости партнеров
Реклама