18:0030 июня 200518:00
19просмотров
18:0030 июня 2005
ГУ «Дирекция по организации дорожного движения Петербурга» (ДОДД) разорвало контракт с ООО «РЭД», которое выиграло конкурс на нанесение разметки в районе пр. Славы на пути следования кортежей к месту закладки...
Читайте также:
Дорожная разметка в Петербурге подвела шведов
ГУ «Дирекция по организации дорожного движения Петербурга» (ДОДД) разорвало
контракт с ООО «РЭД», которое выиграло конкурс на нанесение разметки в районе
пр. Славы на пути следования кортежей к месту закладки камня завода Toyota, что
на месяц затянуло время проведения работ.По словам директора ДОДД Андрея
Погребняка, назначенного со скандалом на этот пост 3 месяца назад вместо Сергея
Саблина, решение отобрать у копании подряд было связано с низким качеством
производимых компанией работ. «Конкурсы проводились еще до моего назначения на
пост директора ДОДД, поэтому мы были вынуждены согласиться с их итогами,
которые, с моей точки зрения, не совсем правильны», - отметил он.На
разметку в 2005 году выделено 49,5 млн рублей, планируется разметить 273,8 тыс
м2. Работы закончатся 15 июля 2005 года. К настоящему моменту выполнено 90%
работ по разметке.Проблемные конкурсы
Также у ДОДД возникли проблемы с проведением конкурсов на техобслуживание светофоров и дорожных знаков. «За счет конкурсов с 28 млн рублей, выделенных в этом году из городского бюджета, стоимость работ была снижена до 15 млн рублей. Однако это не экономия за счет размещения горзаказа, а невыполнение условий заказчика. При этом мы не можем разорвать контракты, так как это приведет к срыву работ. Оставшиеся 13 млн рублей будут потрачены на дополнительные работы ДОДД», - отметил Андрей Погребняк. В 2005 году на аварийно-восстановительные работы было выделено 16 млн рублей, на установку новых знаков и светофоров – 2 млн рублей.Как отметил начальник 3-его отдела ГИБДД Александр Ионков, на содержание светофоров и дорожных знаков выделяется только четверть от необходимой суммы. «70% светофоров устарели, половину дорожных знаков нужно менять. Однако если раньше одновременно в городе не работало 15-20 светофоров в течение 3-х дней, сейчас это количество сократилось до 5-10 неработающих светофоров», - отметил он.
Также у ДОДД возникли проблемы с проведением конкурсов на техобслуживание светофоров и дорожных знаков. «За счет конкурсов с 28 млн рублей, выделенных в этом году из городского бюджета, стоимость работ была снижена до 15 млн рублей. Однако это не экономия за счет размещения горзаказа, а невыполнение условий заказчика. При этом мы не можем разорвать контракты, так как это приведет к срыву работ. Оставшиеся 13 млн рублей будут потрачены на дополнительные работы ДОДД», - отметил Андрей Погребняк. В 2005 году на аварийно-восстановительные работы было выделено 16 млн рублей, на установку новых знаков и светофоров – 2 млн рублей.Как отметил начальник 3-его отдела ГИБДД Александр Ионков, на содержание светофоров и дорожных знаков выделяется только четверть от необходимой суммы. «70% светофоров устарели, половину дорожных знаков нужно менять. Однако если раньше одновременно в городе не работало 15-20 светофоров в течение 3-х дней, сейчас это количество сократилось до 5-10 неработающих светофоров», - отметил он.