СЖД и "Северсталь" разработали подъезной путь "Северстали"

Северная железная дорога /СЖД, филиал ОАО "РЖД"/ совместно с ОАО "Северсталь" разрабатывает новый единый технологический процесс станции "Череповец" и подъездного пути "Северстали", сообщила сегодня пресс-служба СЖД.

<br>Необходимость разработки новой технологии назрела давно: грузопоток на Вологодском отделении СЖД, а особенно на участке "Кошта - Череповец - Вологда", постоянно растет в связи с увеличением перевозок в направлении северных портов. Такая же ситуация складывается на "Северстали" в связи с увеличением объемов выплавки стали до 12 млн т в год, кроме того, объемы поступления сырья на комбинат также возрастают, отмечается в пресс-релизе. В частности, в мае 2005 г на металлургическом комбинате запущена новая сталеплавильная печь, в связи с этим на 25 проц увеличилось потребление металлолома. <br><br>В связи с этим возникла потребность в открытии законсервированного ранее в связи с малыми объемами производства железнодорожного пути со станции "Кошта" до внутризаводской станции "Северная". "Северсталь" планируют открыть движение по этому перегону уже к концу 2005 г, что позволит перераспределить потоки грузов, поступающие на комбинат, через станцию "Череповец-2", а грузов с готовой продукцией комбината - через станцию "Кошта". <br><br>Новая технология позволит СЖД значительно сократить простой вагонов в Череповецком железнодорожном узле и снизить эксплуатационные расходы на содержание подвижного состава, а "Северстали" - снизить плату за пользование вагонами ОАО "РЖД" за счет сокращения вагонооборота.