"Троя-Ультра" приступила к выпуску холодного чая "ЧАЙ-Town"

Петербургское ООО "Троя-Ультра" приступило к выпуску нового бренда - холодного чая "ЧАЙ-Town". Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании, во втором полугодии 2005 года компания планирует продать 180 тысяч бутылок нового продукта, который выпускается на производственных мощностях подмосковного ООО "Фонте Аква". Выпуском нового продукта, который ранее запустили в продажу Pepsi (Lipton) и Nestle (Nestea), "Троя-Ультра" надеется компенсировать снижение продаж соков и нектаров в летние месяцы. Новый бренд выпускается в PET-бутылке объемом 0,5 литра.

<br>В России "холодный чай" (Ice tea), как категория напитков, впервые появился в середине 1990-х годов и последние два года пользуется у потребителей все большим спросом. Доля покупателей подобного продукта увеличилась с 0,1% в 2002 году до 1,2% в 2003 году (по данным исследовательской компании GFK). По различным оценкам емкость российского рынка холодного чая в 2003 году составила от 8 до 14 млн. литров, а среднедушевое потребление - 0,1 л на человека (по данным компании Tetra Pak).<br><br>ООО "Троя-Ультра" (входит в группу "Троярд") создано в 1998 году. Компании выпускает продукцию под брендами "Долька", "Троя-Золотая", "Нектаринка", "Соковичок". Компания в 2004 году увеличила чистую прибыль по сравнению с 2003 годом на 61% - до 43 млн. рублей. Выручка от реализации продукции выросла в прошлом году на 75% с 635 млн. рублей до 1,114 млрд. рублей. В 2005 году ООО "Троя-Ультра" планирует увеличить свою долю рынка до 5%, а в массовом сегменте - до 7,5%.