17:2209 июня 200517:22
25просмотров
17:2209 июня 2005
По словам вице-президента компании Amway в восточном регионе, Марека Флорчука (Marek Florczuk), в Петербурге планируется привлечь около 10.000 продавцов.
По словам вице-президента компании Amway в восточном регионе, Марека Флорчука (Marek Florczuk), в Петербурге планируется привлечь около 10.000 продавцов. Обучение, проходящее в торговых центрах, будет заключаться в серии тренингов. На них продавцам подробно рассказывают об особенностях продукции, о том, как ее следует представлять покупателям.<br><br>Инвестиции в открытие торгового центра в Петербурге составили $1 млн, эти деньги идут не только на первоначальный ремонт помещений, но и на зарплату сотрудникам торговых залов и офиса. Также в эту сумму входит аренда площади. <br><br>Всего в развитие новых торговых центров в России компания планирует выделять $5-8 млн. На рекламу уже выделено $0,5 млн. В Петербурге уже сейчас стартует рекламная компания. <br><br><br>Оборот компании в Петербурге составит примерно 20 % от общероссийского оборота, то есть порядка $4-6 млн. <br><br>В мировом же обороте компании его доля будет очень мала – около 1 %. Это связано с тем, что компания имеет свои филиалы веще в 56 странах мира, где продажи их продукции уже налажены, а в России все пока только начинается.<br><br>Первоначально планировалось, что объемы продаж компании достигнут $30 млн, но в данный момент представители компании не отрицают, что эта сумма может быть умножена на 1,5 – 2 раза. <br><br>Точные цифры о времени окупаемости центра в Петербурге и доля рынка прямых продаж, занимаемая ООО «Амвей», будут известны только в конце 2005 года, когда будут подводиться итоги работы рынка в целом. Пока представители компании не разглашают свои предположения, чтобы не провоцировать конкурентов.