15:3503 мая 200515:35
24просмотров
15:3503 мая 2005
ЗАО "Балтимор-холдинг" (Петербург) снизило отпускные цены на кетчуп "Краснодарье" на 35-40%, репозиционировав марку в нижний ценовой сегмент, об этом сообщили сегодня в компании.
<br>За счет значительного понижения цен компания рассчитывает удвоить продажи "Краснодарья", вытеснив из этого сегмента других игроков.<br><br>"Балтимор" намерен занять прочные позиции в сегменте "эконом" и увеличить долю рынка с 5% до 10%. Розничная цена кетчупа составляет 18-20 рублей.<br><br>Руководство компании рассчитывает, что после снижения цен кетчуп "Краснодарье" будет самым дешевым из тех, что предлагают крупные производители. <br><br>"Балтимор" занимает 50% отечественного рынкапроизводства соусов. В структуре продаж "Балтимора" "Краснодарье" занимает 5-10%, на марку приходится менее 5% всего рынка соусов. <br>Компания "Балтимор" основана в 1995 г в Петербурге. В настоящее время владеет пятью заводами: в Петербурге, Москве, Краснодаре, Хабаровске и Челеке (Узбекистан). Выпускает более 130 наименований соусов и овощной консервации. Доля российского рынка кетчупа составляет 50%. Компания экспортирует свою продукцию в страны СНГ, Прибалтику, Европу, Азию, Ближний Восток и США. Оборот компании в 2004 г составил $100 млн. Продукция компании представлена под 4 торговыми марками: "Балтимор", "Краснодарье", "Восточный гурман", "8 овощей".