В первом чтении принята новая редакция закона "О рекламе"

Вчера Госдума приняла в первом чтении новую редакцию закона "О рекламе", который ужесточает действующее законодательство в этой сфере.

В новой редакции закона увеличивает ответственность за недобросовестную рекламу, уточняются полномочия антимонопольного органа по контролю за соблюдением законодательства о рекламе, более подробно регулируются вопросы госконтроля. Антимонопольный орган лишается права на освобождение от уплаты госпошлины при предъявлении исков в суд.<br>322 депутата проголосовали «за», а 87 депутатов - «против».
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.