BMW Group представила отчет о своей работе в России

BMW Group представила отчет о своей деятельности, а так же о работе автоцентра на Боровой «Евросиб Сервис Центр».

<br>В начале 2005 года продолжился рост продаж всех автомобильных марок, входящих вмодельную гамму BMW Group, в России. В период с января по март через дилерскую сеть концерна клиенты приобрели 1 285 автомобилей BMW, 49 мотоциклов BMW и 66 автомобилей марки MINI. Таким образом, суммарный результаты работы BMW Group на российском рынке за первые три месяца текущего года составил 1 351 автомобиль, что соответствует увеличению объемов продаж на 43,7 по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. <br><br>Хорошую динамику в продажах BMW задал автоцентр на Боровой «Евросиб Сервис Центр». По итогам первого квартала, общее количество проданных автомобилей составило 55 единиц, что превысило план первого квартала на 17 и продажи первого квартала 2004 года на 30 .<br><br>Особой и стабильной популярностью пользуется BMW 5 серии, в первом квартале еепродажи составили 21 единицу.