15:2513 апреля 200515:25
6просмотров
15:2513 апреля 2005
Самый мужской ресторан Петербурга «Тинькофф» завел детское меню и по воскресеньям организует детский уголок.
Самый мужской ресторан Петербурга «Тинькофф» завел детское меню и по воскресеньям организует детский уголок.<br><br>Впору кричать ура и бросать в воздух чепчики – если уж такие столпы ресторанного движения додумались до того, что семейный клиент тратит не меньше денег, чем одинокий клиент, то можно ожидать лояльности и от ресторанов с менее определенной направленностью. Тем более что социологи утверждают, что бэби-бум продержится еще года два, как минимум.<br><br>Вообще, развитие общепита в Петербурге идет по странному пути. <br><br>Что бы ни открывалось, обязательно претендует на звание самого-самого (модного, вкусного, эксклюзивного, иностранного – нужное подчеркнуть). Открыть место, где можно просто поесть – некомильфо или немодно. Ну а формат самый-самый автоматически не подразумевает заботу о семейных клиентах, которые по выходным не знают куда сходить пообедать. В интересных, самых-самых местах детям нечего есть, а «Ла Страда», «Карл и Фридрих», «Русская рыбалка» и еще парочка мест – надоедают достаточно быстро. <br><br>Да и те места, которые просто открываются, чтобы кормить, в прямом смысле этого слова, о детях думают не часто.<br><br>Какова логика этой ситуации? Неужели все рестораторы считают своей целевой аудиторией только одиноких мужчин и женщин, которые проводят в кафе-ресторанах свободное время в поисках пары? Или считается, что человек с детьми не готов идти в ресторан? Наверное эта мысль не лишена здравого зерна. Но как же тогда быть с «Икеей». Насколько я понимаю, и по магазинам люди предпочитают ходить без детей, однако пример шведского магазина доказывает, что при грамотном подходе к делу, поход в магазин с ребенком превращается в род семейного досуга.