ЗАО "Балтимор-Холдинг" займется продажей свежих овощей

ЗАО "Балтимор-Холдинг" (Санкт-Петербург) планирует освоить новый сегмент рынка и заняться продажей свежих овощей. Данное решение было принято в рамках маркетинговой стратегии "Балтимор - овощная культура", согласно которой компания взяла в сельскохозяйственный оборот 4 тыс. га для выращивания овощей в Краснодарском крае.

<br>Основная цель стратегии - удовлетворение собственных потребностей в сырье. "В структуре земель Краснодарского края орошаемые земли составляют от 5 до 10%. Земли, находящиеся в сельхозобороте "Балтимора", орошаемые, т.е. пригодны для выращивания овощей. Мы используем это преимущество и возможности. Поставки свежих овощей закрепляют имидж "овощной культуры" компании" - утверждает председатель совета директоров ЗАО "Балтимор-Холдинг" Алексей Антипов. <br><br>На данный момент компания заключила контракты на поставку трех пробных партий картофеля, моркови и капусты нового урожая по 900 тонн в сеть универсамов "Копейка", а также дистрибьюторские фирмы "Дмитровское поле" и "Фруктовый сад". Сумма заказа составляет $1 млн. Продукция пока будет поставляться только на столичный рынок, поскольку, как считают в компании "Балтимор", он более емкий, с точки зрения логистики - Москва в два раза ближе к Краснодару, чем Санкт-Петербург. <br><br>В текущем году специалисты будут тестировать рынок, поэтому о дальнейшем увеличении объемов поставок свежих овощей пока речь не идет. "Безусловно, мы бы хотели увеличить объемы поставок, однако существует предел количества земель, находящихся в сельхозобороте "Балтимора" - утверждают в компании. В настоящее время на с/х угодьях "Балтимор" ежегодно производится около 19 тыс. тонн овощей, 12,5 тыс. тонн злаковых (соя, подсолнух, пшеница).