«Портал» вышел на связь напротив парка

На месте обанкротившегося предприятия «Дальняя связь» вблизи парка «Екатерингоф» ООО «Портал» возводит многофункциональный комплекс. Стоимость проекта составляет $74 млн.

На месте обанкротившегося предприятия «Дальняя связь» вблизи парка «Екатерингоф» ООО «Портал» возводит многофункциональный комплекс. Стоимость проекта составляет $74 млн.<br><br>Компания уже открыла одноименный бизнес-центр на ул. Лифляндской, рядом с парком «Екатерингоф» и наб. Обводного канала. Он состоит из десяти зданий общей площадью 50 тыс. м2.<br><br><b>Дальняя история</b><br>«Мы выкупили здания «Дальсвязи» в 2003 г., после процедуры банкротства. Земля, на которой расположены эти объекты, сейчас оформляется в собственность. Пять зданий уже реконструированы и частично загружены арендаторами. Рядом с ними вдоль береговой линии Бумажного канала будет возведен жилой комплекс на 100 тыс. м2, предпроектные проработки уже завершены. Комплекс расположится на месте трех производственных зданий, которые будет снесены», - сообщил Дмитрий Пинхасик, учредитель ООО «Портал». Имена других учредителей он назвать отказался, сообщив лишь, что это физические лица. По словам Дмитрия Пинхасика, на реализацию всего проекта компания собирается привлечь $74 млн, в том числе, средства дольщиков. Кроме того, в одном из зданий расположится кинотеатр, боулинг и спортзал.<br><br>Девелоперы считают вложение денег в этот проект удачным. По их мнению, стоимость зданий в этом районе, насыщенном промзонами, составляет около $30 за м2, однако после реконструкции она может вырасти до $1000 за м2.<br><br>Одним из партнеров «Портала» является ООО «Межрегиональная компания «Сплав-3», которая осуществляет строительные работы по реконструкции. По неофициальной информации, одним из совладельцев компании является ОАО «Банк «Таврический». <br><br><b>Доходный канал</b><br>Андрей Баудис, заместитель генерального директора УК «Музей» (развивает территорию бывшего завода «Красный треугольник») считает, что для жилой застройки этот район не подходит из-за большого количества промзон и плохой экологии, - говорит он. – В плане же коммерческой застройки территория Обводного канала очень перспективна, но ее развитие тормозится из-за транспортных потоков и необходимостью строить парковки у запускаемых объектов. Мест здесь свободных полно, но непонятно, застолблены ли они за кем-то».