"Беркут" поставил датскому Kall Telecom платформу предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания

НПФ "Беркут" поставил оператору сотовой связи Kall Telecom (Фарерские острова, Дания) платформу предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания (IN@Voice Advanced PrePaid & Customer Care Platform).

<br>Новая версия "Интеллектуальной платформы предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания" представляет собой систему, на которую Kall Telecom мигрировал с предшествующих тарификационных систем. В настоящее время система позволяет обслуживать контрактных абонентов (postpaid) и абонентов предоплаченного сервиса (prepaid), осуществлять их миграцию с одной схемы обслуживания на другую, а также тарифицировать звонки PSTN сети и управлять GSM и PSTN коммутаторами.<br><br>Первая инсталляция платформы "Беркут" IN@Voice в Kall Telecom состоялась в 2002 г. С тех пор вышла новая версия продукта, которая дает оператору мобильной связи расширенные функции по обслуживанию групповых абонентов.<br><br>ООО "НПФ "Беркут" основано в 1995 г. Компания "Беркут" поставляет на мировой рынок промышленные платформы услуг связи для телекоммуникационной отрасли. Компания производит конвергентные решения для организации информационных и сервисных служб операторами связи, контент-провайдерами, информационно-справочными агентствами, промышленными, банковскими и административными структурами. Компания произвела свыше 380 инсталляций собственных продуктов в более чем 110 компаниях, среди которых "МегаФон", "ВымпелКом", МТС, СМАРТС, "Индиго", Tele2, "Киевстар Дж.Эс.Эм."