SMS Media Solutions выбирает «Народную марку»

Впервые для определения брендов-победителей конкурса «Народная Марка 2004» проведено SMS-анкетирование среди российских потребителей. Почти 10 тысяч голосов российских потребителей, принявших участие в выборе любимых брендов, было отдано по SMS. Это первый опыт использования мобильного голосования в дополнение к традиционным способам, применяемым в рамках конкурса.

<br>Партнером национальной премии «Народная Марка 2004» выступила Компания SMS Media Solutions. Она и обеспечила проведение SMS-голосования. В качестве традиционных способов анкетирования потребителей использовались также печатные СМИ («Московский Комсомолец»), интернет (Rambler) и call-центр. <br>«Опыт использования мобильного голосования в структуре выборов «Народная Марка 2004 оказался успешным», - отметила Мария Хохлова, генеральный директор оргкомитета конкурса, - во-первых, с помощью SMS удалось существенно увеличить количество россиян, голосующих за любимые марки. Во-вторых, привлечь молодежь, среди которой новый канал коммуникаций особенно популярен. Мы рады сотрудничеству с компанией SMS Media Solutions, реализовавшей свой богатый опыт организации интерактивных голосований».<br><br>«Нам было интересно сравнить возможности мобильного маркетинга с обычными каналами взаимодействия с аудиторией» - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу компании SMS Media Solutions. «Мы довольны результатом. SMS - новый способ общения со всей страной. «Мобильные» россияне - наиболее активная часть потребителей и было логичным дать ей возможность высказать свои предпочтения с помощью SMS». <br><br>SMS Media Solutions (www.sms-tv.ru) - лидер российского рынка SMS-медиа-услуг по итогам 2004 года. Оборот 8 MUSD (около 50% этого рынка), реализовано 76 проектов для ТВ, радио, прессы, рекламных агентств и рекламодателей. Компания обеспечила российскую часть SMS-голосования конкурсов «Евровидение 2004» и «Мисс Мира 2004».<br>«Народная марка» (www.narodnayamarka.ru)— национальный конкурс марочных потребительских товаров, победителей которого определяют сами российские покупатели. Присуждается по результатам независимого голосования российских покупателей в общенациональном масштабе.<br>Знак "Народная Марка" означает, что товар считают лучшим большинство покупателей всей России. Вручается с 1998 года.