«Дорожное радио» достанет до глубинки

ООО «Центр Новых Технологий», владелец брендов «Дорожное радио» и «Радио Хит», запустило новый проект «Навигатор — Дорожное радио». Проект предполагает развитие радиовещательной сети станций, объединенных с помощью системы RDS в единую систему воспроизвед

ООО «Центр новых технологий», владелец брендов «Дорожное радио» и «Радио Хит», запустило новый проект «Навигатор — Дорожное радио». Проект предполагает развитие радиовещательной сети станций, объединенных с помощью системы RDS в единую систему воспроизведения программы. <br><br>ООО «Центр новых технологий» (учредитель ООО «Компания С.К.Т.») намерена построить сеть станций в Северо–Западном регионе с основным направлением распространения сигнала вдоль трасс: граница РФ — Псков — Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Выборг — Петербург — Новгород; государстывенная граница РФ — Кингисепп — Петербург — Волхов — Тихвин — Череповец — Вологда. Инвестировать проект компания будет за счет собственных средств, объем инвестиций составит примерно $543 тыс. Планируемая окупаемость — четыре года. <br><br><br><b>Сверхновые технологии</b><br>В октябре 2004 года «Дорожное радио» получило право на вещание в петербургском FM — диапазоне. Вещание на частоте 87,5 МГц планируется начать в мае этого года. К концу 2005 года ООО «Центр новых технологий» планирует вывести 6 точек в Карелии (уже разработаны частоты в населенных пунктах Коткозеро — 102,5 МГц, Пелдожа — 100,7 МГц и Петрозаводск — 107,2 МГц), 3 точки в Псковской области, 3 в Новгородской и 1 в Ленинградской области. Система RDS будет автоматически переключать приемник по ходу движения автомобиля. <br><br>«Мы постепенно разрабатываем частоты, устанавливаем передатчики. Сейчас мы также готовимся к Федеральному конкурсу на право эфирного радиовещания в городах ЦФО и СЗФО», — пояснил Андрей Данилов, генеральный директор ООО «Центр новых технологий». <br><br><b>Каждой доярке — по приемнику</b><br>Главная цель, которую ставят перед собой создатели «Дорожного радио» — придать радиостанции имидж «местного» радио, чтобы оно было главным источником информации не только для автолюбителей, но и для жителей небольших населенных пунктов. «Мы говорим о том, что «Дорога» — это не просто трасса, а жизнь», — поясняет Андрей Данилов. <br><br><B>Сухие цифры</b><br>Объем рынка радиорекламы Петербурга и Ленинградской области составляет $12 млн, доля «Дорожного радио» на сегодняшний день равна 2,3% (по данным Gallup Media). ООО «Центр новых технологий» с ежегодным ростом в 33% планирует занять 43,8% от всей аудитории «33+» Петербурга и области.