«Олимп» соберет крутые иномарки

ООО “Олимп” приступает к строительству крупнейшего в Петербурге дилерского центра Daimler Chrysler. На нескольких этажах планируется разместить престижные модели европейских и американских автомобилей, а также станцию техобслуживания. Инвестиции в строите

ООО “Олимп” приступает к строительству крупнейшего в Петербурге дилерского центра Daimler Chrysler. На нескольких этажах планируется разместить престижные модели европейских и американских автомобилей, а также станцию техобслуживания. Инвестиции в строительство автоцентра составят $30 млн. <br><br>Автоцентр, площадью 21 тыс м2, разместится на пересечении Исполкомской и Херсонской улиц. Земля под автоцентр находится в собственности ООО «Олимп». Открытие автоцентра намечено на середину 2006 года. Сейчас ведутся переговоры с компаний «Даймлер Крайслер Рус» (марки Mercedes, Chrysler, Jeep, Dodge, Smart), чтобы получить статус дилера этих марок. Официальные дилеры пока не продают Smart и Dodge. Компания “Олимп” планирует получить права на продажу этих марок в 2005 году. <br>«Это будет самый крупный в Петербурге дилерский центр по продаже автомобилей Daimler Chrysler. Мы планируем продавать до 2,5 тыс. машин в год», - сообщил заместитель генерального директора ООО «Олимп» Михаил Концерев. <br><br><b>Дилер расширяет бизнес</b><br>Учредителями ООО «Олимп» являются физические лица, в числе которых и Евгений Войтенков, генеральный директор ООО «Звезда Невы». В число компаний, которые находятся под его контролем, входит Группа «Аксель» (марки Toyota, Lexus). <br>Конкурентами ООО «Олимп» станут компания «Вехо» (дилер Daimler Chrysler), ООО "Аврора Авто" (Chrysler, Jeep), ООО «Петекс» (дилер Mercedes). <br><br><br>Меньше затрат <br>Другие участники рынка считают, что тенденции спроса предполагают наличие у автодилера автомашин раных марок. По словам Андрея Соколова, генерального директора ЗАО «Мультимоторс» (группа компаний «Евросиб»), дилерам выгоднее строить мультибрендовые автоцентры, так как они требуют меньше затрат. «В таком дилерском центре можно продавать несколько разных марок. Это позволяет экономить на строительстве и на обслуживании таких салонов. Такая концепция также позволяет предоставить покупателю более широкий выбор марок», - полагает он.