Магазин превратили в подводную боевую часть

ЧП «Сахаров В.Г» открывает четвертую точку по продаже аудиопродукции «Боевая Часть № 7». Как и остальные павильоны, интерьер магазина и его наружные стены оформлены в стиле подводной лодки, который владелец сети считает романтичным. Он гордиться тем, чт

ЧП «Сахаров В.Г» открывает четвертую точку по продаже аудиопродукции «Боевая Часть № 7». Как и остальные павильоны, интерьер магазина и его наружные стены оформлены в стиле подводной лодки, который владелец сети считает романтичным. <br>Он гордиться тем, что имеет прямые контракты на поставку кассет и дисков с некоторыми музыкантами. <br>Новый магазин обошелся в $50 тыс, он расположен возле метро «Просвещения». В течение 2005 года предприниматель собирается открыть еще 5 магазинов под брендом «Боевая Часть № 7». <br><br><b>Романтик</b><br>Название связано с 7–м отсеком военного подводного корабля, который отвечает за звуколокацию и акустику. В морском стиле оформлен не только интерьер, но и наружные стены ларьков. Как рассказали в дизайн-студии, оформлявший точки, с подобным заказом им пришлось столкнуться первый раз. <br>Странное предпочтение предпринимателя к подводному стилю не связано с бывшей службой на ВМФ или увлечением дайвингом. Виктор Сахаров рассказывает: «Просто я всегда был романтиком и считаю, что подобное оформление необычно и романтично». <br><br><b>Прямой контакт</b><br>Помещения под магазины ЧП арендует в спальных районах. Причем, почти ко всем «музподводным» лодкам можно легко добраться на другом транспорте — метро. Свой главный маркетинговый конек предприниматели связывают с другим контактом — прямым общением с некоторыми петербургскими коллективами «Дело в том, что некоторые петербургские группы не работают с дистрибьюторскими фирмами. Мы стараемся выходить напрямую на такие коллективы и заключать с ними договора», — рассказывает Андрей Бутько. Так, напрямую с ЧП работает такой коллектив, как трио Billy’s Band. <br><br>Продажа редких альбомов может повысить обороты примерно на 10 %. В фирме работает 15 человек, ассортимент продукции — 15 тыс. наименований. <br>ЧП «Сахаров В.Г» работает с 2001 года. Также магазины открыты у метро «Пионерская», у метро «Ленинский пр.» и на ул. Савушкина. <br><br><b>Музмагазины привлекая клиентов, ломают головы </b><br>По данным Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, в Петербурге работает более 200 магазинов, которые продаю аудио– и CD–продукцию. «Сегодня рынок аудио — и CD–продукции перенасыщен. Поэтому приходится буквально ломать голову над тем, как привлечь клиентов. Например, сеть салонов 505.RU проводит серию встреч со знаменитыми деятелями музыки и кино», – рассказывает Всеволод Нагаенко, специалист отдела маркетинга сети салонов 505.RU. <br><br><b>Киркоров в Титанике</b><br>Самая большая сеть аудио — и CD–продукции города — «Титаник». Компания продвигает бренд, также приглашая гостей. В гостях у «Титаника» уже побывали «Машина времени», «Дискотека «Авария», Филлип Киркоров и др. <br>Более того, на Средним пр. В.О. один из бывших учредителей ООО «Велена» (сеть «Титаник») открыл под музыкальным салоном «Кафе звезд». В это заведение Владислав Покровский, директор салона «Кафе звезд» приглашает живых звезд. Игорь Романов, генеральный директор ООО «Велена» данным фактом доволен — посетители кафе часто заглядывают и в музыкальный магазин. <br>Магазины сети «Айсберг» пошли по другому «звездному» пути, организовав службу, которая по телефону принимает заявки на продажу билетов. Менеджеры компании особенно довольны, что им удалось заключить контракты на продажу билетов матчей «Зенита».