Журнал The Chief идет за нефтью

Журнал The Chief с февраля начнут выпускать в Уфе и Челябинске. Его издатели рассчитывают «откусить» кусок от $12 млн – в такую сумму оценивают рекламный рынок этого региона. «Уфа и Челябинск – города, богатые сталью и нефтью, они также богаты рекламода

Журнал The Chief с февраля начнут выпускать в Уфе и Челябинске. Его издатели рассчитывают «откусить» кусок от $12 млн – в такую сумму оценивают рекламный рынок этого региона. «Уфа и Челябинск – города, богатые сталью и нефтью, они также богаты рекламодателями», - считают владельцы The Chief. <br>В данный момент идет регистрация журнала в регионе как СМИ. Помимо Петербурга журнал выходит в Екатеринбурге (The Chief-Урал) и в Самаре (The Chief -Поволжье). <br>В каждом регионе журнал открывает представительство редакции со штатом в 13 человек (количество человек зависит от численности отдела продаж). По словам Екатерины Богдановой, директора по продвижению The Chief, развитие происходит по типу франчайзинга – контент центрального издания полностью сохраняется, а региональные представители добавляют свои новости, рубрики и рекламу под контролем центральной редакции Петербурга. «Мы продвигаем общий бренд The Chief, продавая марку региону, но следим за тем, как ее используют», - пояснила Екатерина Богданова. <br><br><b>Слабый медиа-рынок</b><br>В регионах, которые выбирает The Chief, медиа-рынок развит слабо – в основном за счет московских федеральных журналов («Эксперт», «Профиль»), но местных деловых изданий нет. <br>«География экспансии зависит от того, насколько индустриально развит тот или иной регион. Мы оцениваем прежде всего востребованность в дорогой рекламе. Уфа и Челябинск – города, богатые сталью и нефтью, они также богаты рекламодателями. А реклама в глянце прежде всего интересна тем, кто производит товары не первой необходимости, но длительного спроса», - пояснил генеральный директор ООО «Маркет-М» (владелец The Chief) Игорь Шлыков. <br><br>Реклама является основным источником дохода журнала, поэтому ставка делается именно на долгосрочные соглашения с богатыми фирмами. По данным компании «ВИ Трэнд», объем рекламного рынка Уфы в 2004 году составил около $12 млн. <br><br><b>Больше букв</b><br>Центральные выпуски The Chief потолстеют – объем журнала увеличится с 72 до 80 полос. «Наши исследования показали, что «карманный» формат издания, конечно, удобный, но информации должно быть больше чем сейчас. Поэтому мы просто делаем доступным размещения большего числа знаков в материалах», - пояснил Игорь Шлыков. <br><br><b>Мнение</b><br>«Выход в регионы – это работа на перспективу, но цель оправдывает средства. Мы всегда изучаем рынок, читательскую аудиторию, объемы рекламы, ищем своего потребителя. Я думаю, что для каждого издания там найдется место, и жесткой конкуренции не будет. Это правильный путь для успешного развития и обогащения», - считает Сергей Анохин, директор по маркетингу журнала «Эксперт».