"Троя-Ультра" отожмет рынок морсов

Соки вливаются в новый рынок

<B>Соки вливаются в новый рынок</B><BR> СПб. ООО "Троя-Ультра" начало производство новой продукции -- морсов "Северная ягода". Инвестиции в проект составили около $500 тыс.<BR> В 2005 г. компания планирует продать более 5 млн л продукции под этой торговой маркой, что составит около 5% от общих объемов продаж компании.<BR> Первая партия "Северной ягоды" выпущена 20 декабря 2004 г. на производстве ООО "Троя-Ультра".<BR> <B>Биодобавки</B><BR> Основа для морсов производится ООО "Экофлор" (г. Пушкин), специализирующимся на производстве экстрактов лекарственных растений и биологически активных добавок на их основе.<BR> "Северная ягода" -- это пятая торговая марка ООО "Троя-Ультра". В ее создание (исследования, дизайн и тестирование упаковки) вложено около $30 тыс. Концепция и позиционирование морсов разрабатывались специалистами "Троя-Ультра", а дизайн упаковки и рекламных материалов -- агентством "Коруна".<BR> В первом полугодии 2005 г. в продвижение новой торговой марки будет инвестировано около $300 тыс. Этот бюджет будет направлен на вхождение в розничные торговые сети, стимулирование каналов товародвижения, рекламу и промо-акции на местах продаж в Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре и ряде других городов России.<BR> <B>Самодостаточный рынок</B><BR> Российский рынок морсов оценивается экспертами как сформировавшийся. Он развивается с 1996 г. и занимает примерно 2% от рынка соков. Основными игроками на рынке морсов являются ОАО "Лебедянский" (бренд "Я") и "Вимм-Билль-Данн" (бренд "Чудо-Ягода"). <P> <B>Цифры</B><BR> 45 млн л морсов ежегодно потребляют в России<BR> Источник: ООО "Троя-Ультра"