00:0023 декабря 200400:00
5просмотров
00:0023 декабря 2004
СПб. Продюсер и генеральный директор ЗАО "Бомба-Питер" Олег Грабко учит продавцов в чужих магазинах находить подход к клиенту и повышать объем продаж.
СПб. Продюсер и генеральный директор ЗАО "Бомба-Питер" Олег Грабко учит продавцов в чужих магазинах находить подход к клиенту и повышать объем продаж.<BR>
ЗАО "Бомба-Питер" занимается организацией концертов и звукозаписью, ежегодно выпуская около 100 тыс. лицензионных дисков. Оборот компании -- $500 тыс. в год. Диски продаются более чем в 100 торговых точках Петербурга.<BR>
Собственный магазин компания открывать не планирует. "Розничная торговля -- это совсем другая сфера, требующая дополнительных сил и времени", -- объясняет Олег Грабко. Однако директор ЗАО "Бомба-Питер" готов тратить силы и время, чтобы повышать уровень продаж своей продукции в других магазинах.<BR>
Он уверен, что активность продавцов способна поднять уровень продаж дисков вдвое.<BR>
Магазин по продаже виниловых пластинок Олег Грабко открыл в 1992 г., вложив всего $100. Магазин площадью 30 м2 располагался в подвальном помещении. За прилавком стоял сам учредитель.<BR>
В 1994 г., образовав бренд "Бомба-Питер", компания заключила договор на прямые поставки с пятью западными звукозаписывающими компаниями. Сегодня большая часть продукции, выпускаемой компанией, -- неконъюнктурная музыка: классика, этника, джаз. Олег Грабко считает, что продать такую музыку сложнее, поэтому нужны особые маркетинговые ходы.<BR>
Олег Грабко предложил ряду музыкальных магазинов собственные обучающие семинары для продавцов. По его мнению, важно, чтобы в музыкальных магазинах звучала именно новая музыка. Покупатель сможет "зацепиться ухом" и при достаточной информированности продавца приобретет диск.<BR>
Другой способ увеличения продаж -- концерты музыкантов в магазинах. "Человек приходит в магазин специально на концерт, -- поясняет Олег Грабко, -- и покупает там диск этой группы, потом приводит своих знакомых".
<P>
<B>есть Мнение</B><BR>
Александр Баженов, администратор магазина 505.ru:<BR>
"Навыки общения с покупателем появляются только с опытом работы, у нас нет каких-то рекомендаций продавцам и семинаров. Многие покупатели не любят, когда к ним подходят и начинают что-то рассказывать. Умение вступить в диалог с покупателем и не быть при этом навязчивым -- вот что важно".