фНС России намерено разделить рекламу

фНС России намерено разделить рекламу на транспорте и наружную рекламу.

фНС России намерено разделить рекламу на транспорте и наружную рекламу.<BR> Эта мысль содержится в письме МНС от 10.11.2004. В соответствии с п. 4 ст. 264 НК РФ рекламные расходы в целях налогообложения прибыли относятся к прочим расходам. Однако в размере фактических затрат при определении налоговой базы учитываются только расходы на названные в этой статье виды рекламы.<BR> Это реклама в СМИ, световая, наружная реклама, участие в выставках, ярмарках, оформление витрин и т.д. Расходы на прочую рекламу признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации налогоплательщика.<BR> При этом понятие "наружная реклама" Налоговый кодекс не расшифровывает. (Е.К.)