00:0003 декабря 200400:00
4просмотров
00:0003 декабря 2004
Бизнесу предлагают самому следить за качеством топлива
<B>Бизнесу предлагают самому следить за качеством топлива</B><BR>
СПб. В середине декабря участники топливного рынка обсудят с администрацией возможность создания организации -- контролера качества продукции.<BR>
На этой неделе с предложением о создании объединения обратился к руководству ЗАО "Петербургская топливная компания" заместитель председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Петербурга Николай Архипов.<BR>
ПТК привлекла внимание чиновников как компания, которая в апреле 2004 г. предложила игрокам рынка подписать "Меморандум о взаимодействии в области контроля повышения качества нефтепродуктов, поставляемых на рынок Петербурга". Тогда интереса к этому никто не проявил.<BR>
По словам Николая Архипова, главной задачей новой организации станет проверка качества топлива с момента его производства до продажи. "Часто бывает, что водитель вывозит с базы 76-й бензин, добавляет в него химикаты, и привозит уже 98-й", -- заявил он.<BR>
<B>Честность и открытость</B><BR>
Как сообщил первый заместитель генерального директора ЗАО "ПТК" Леонид Чурилов, главным условием вступления в саморегулирующую организацию станет "открытие компаниями друг другу и контролирующим организациям всей технологической цепочки". Вход в новую ассоциацию, как и выход из нее, будет свободным. По словам Леонида Чурилова, главой альянса может стать только человек, не работающий ни в одной из топливных компаний и не связанный с отраслью.<BR>
По словам Леонида Чурилова, новая организация не будет существовать параллельно Нефтяному клубу Петербурга, так как у них разные цели.
<P>
<B>на заметку</B><BR>
<B>поддержка чиновников</B><BR>
- Ассоциация участников топливного рынка в случае ее создания станет уже третьим аналогичным альянсом.<BR>
- Осенью 2004 г. при поддержке администрации Петербурга были созданы Северо-Западный альянс предприятий -- производителей алкоголя (учредителями выступили восемь крупных компаний) и Ассоциация игорного бизнеса Петербурга, которая сейчас включает 12 компаний.<BR>
- Одной из целей "алкогольного" союза помимо контроля за качеством продукции является лоббирование интересов местных производителей на рынках других регионов.<BR>
- "Игорный" альянс заинтересован в укрупнении участников рынка и вытеснении мелких игроков, которые часто занимаются серым бизнесом.