За клиентом приглядывают

СПб. Быстрые темпы развития заставляют компании чаще поворачивать голову в сторону потребителя.

СПб. Быстрые темпы развития заставляют компании чаще поворачивать голову в сторону потребителя.<BR> "Постоянный поиск конкурентных преимуществ, запуск и перезапуск программ, тесная связка маркетинга и продаж, работа лицом к лицу с клиентом -- вот главные особенности нашего бизнеса, -- говорит директор арт-студии рекламного бюро ADGITAL Микаэль Гусейнов. -- Простой пример: планируется на определенный период (к примеру, полгода) основное внимание уделить управлению пассивными продажами. Клиент приходит к нам, и мы его обслуживаем -- "салонные продажи". Согласно этому применяются инструменты по продвижению. Но в этот момент происходит конкурентная атака (допустим, демпинговая), и вся ситуация меняется. От пассивных продаж приходится в сверхкороткие сроки переходить к активным и напирать на телемаркетинг".<BR> Коммерческий директор Северо-Западного региона ОАО "Вымпелком-Р" Владимир Зайцев говорит, что быстрые темпы развития сотовой связи первым делом заставляют компанию уделять большое количество времени поиску ответа на вопрос, чего же хочет потребитель.<BR> Аналогичным вопросом задаются и компьютерщики. По словам генерального директора компании "БУХта" Константина Савченкова, быстрые темпы роста некоторых отраслей натолкнули разработчиков его фирмы на идею создать информационную систему специально для быстрорастущего бизнеса.<BR> "Период быстрого роста продаж ставит нас в ситуацию, когда каждый новый день приносит новые задачи -- иногда просто более масштабные, чем прежде, а иногда и качественно более сложные, -- говорит маркетолог-аналитик ООО "Нево Табак" Марина Лехмус. -- В таких условиях нас выручает способность собраться и быстро найти решение в ходе неформального обмена мнениями. Ну и, конечно же, такой стиль работы поощряет креативность, которая позволяет нам зачастую находить нестандартные и, что важно, cost-effective решения маркетинговых и рекламных задач".