11:1022 ноября 200411:10
7просмотров
11:1022 ноября 2004
Марина Зырянова Забавно смотреть, как чиновники, принимавшие или разрабатывавшие какие-то проекты, резко меняют свое о
Забавно смотреть, как чиновники, принимавшие или разрабатывавшие какие-то проекты, резко меняют свое отношение к ним сразу, как только меняется власть.<br><br>Очень ярко это проявилось на последнем заседании Городского штаба благоустройства, где рассматривалась Концепция создания пешеходных территорий в Петербурге. Идея создания пешеходных зон относится еще к «яковлевским» временам и ее главным вдохновителем был экс-председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга Владимир Дедюхин. При этом, и сотрудники Комитета по градостроительству и архитектуре администрации Санкт–Петербурга (КГА), и сотрудники Комитета по благоустройству и дородному хозяйству администрации Санкт–Петербурга (КБДХ), резко раскритиковавшие его работу сейчас, тогда в один голос твердили, что все проекты, которые уже реализованы и будут осуществляться в будущем — как минимум шедевры. <br><br><br>Но как только Владимир Дедюхин покинул пост председателя КБДХ, практически все его «достижения» стали называть «классическими ошибками», которые исправлению уже не подлежат. Например, сейчас считается, что Захарьевская улица, которая была сделана пешеходной, совершенно «бесполезный проект, она никуда не ведет, на ней не развивается коммерческая деятельность». «Безобразным с точки зрения сохранения архитектуры» был назван Соляной переулок, о котором с таким упоением рассказывал экс-руководитель дорожного ведомства. <br>Сейчас чиновники, согласовавшие этот проект, признают, что изначально задуманного «Монмартра» там не получилось, в результате в городе появилась очередная «затычка», создающая дополнительные дорожные пробки. <br><br>А ведь Концепция развития пешеходных зон, которую собирается утверждать городское правительство в самом ближайшем будущем, также разрабатывалась еще при старом губернаторе, и была «любимым детищем» Владимира Дедюхина. Не скажут ли те же самые служители Смольного, сейчас рьяно выступающие за создание пешеходного центра города, а также за ограничение движения транспорта, за строительства перехватывающих парковок, что это также была ошибка... Тогда возникает другой вопрос, кто и каким образом будет ее исправлять… <br>