Бюджет экономит на транспортном отборе

Сегодня правительство Петербурга планирует утвердить порядок проведения конкурсов на осуществление пассажирских перевозок по системе государственно-частного партнерства. Система предполагает со временем полный отказ города от закупок автобусов за счет бюд

Сегодня правительство Петербурга планирует утвердить порядок проведения конкурсов на осуществление пассажирских перевозок по системе государственно-частного партнерства. Система предполагает со временем полный отказ города от закупок автобусов за счет бюджета.<BR> "На мой взгляд, при проведении таких конкурсов чиновникам нужно точнее формулировать требования к документам, которые должны предъявлять для участия в конкурсе как поставщики автобусов, так и перевозчики.<BR> Недавно проводился предквалификационный отбор операторов для участия в конкурсе на осуществление перевозок. В нем участвовало более 20 фирм.<BR> Однако из-за того что требования к участникам конкурса были сформулированы нечетко и некоторые претенденты просто не знали, какие бумаги нужно предъявлять, участвовать в отборе смогли всего лишь несколько фирм.<BR> Помимо размытых требований к документам, предоставляемым претендентами, еще одним препятствием на пути успешного проведения конкурсов является недостаток информации о таких мероприятиях.<BR> На мой взгляд, у системы государственно-частного партнерства есть будущее, хотя России и не хватает опыта в реализации подобных проектов. Возможно, более эффективному проведению конкурсов по новой системе будет способствовать разрабатываемая в настоящее время Министерством транспорта концепция привлечения частного капитала в эту отрасль.<BR> Судя по итогам проведения предыдущего конкурса по системе государственно-частного партнерства, администрация Петербурга выполняет свои обязательства перед перевозчиками и поставщиками. Наша компания заинтересована в участии в конкурсах".