00:0015 ноября 200400:00
11просмотров
00:0015 ноября 2004
СПб. Руководители, ответственные за то, чтобы бизнес в регионах цвел пышным цветом, должны заниматься всем.
СПб. Руководители, ответственные за то, чтобы бизнес в регионах цвел пышным цветом, должны заниматься всем.<BR>
Задача директора по региональным продажам -- создавать бизнес в новом месте с нуля или отслеживать бизнес-процессы, если компания продает франшизу. Региональщик занимается всем. Образно говоря, у него болит голова о том, где найти кадры, как починить кулер и что предложить VIP-клиенту. Как говорят представители кадровых агентств, зачастую в компаниях должность руководителя по региональным продажам не имеет четко прописанных обязанностей, потому что "все зависит от задач, которые ставит руководство". Именно поэтому, когда однажды сотрудник покинет компанию, его последователю придется несладко.<BR>
<B>Столица провоцирует</B><BR>
"Сегодня в среднем требуется пара-тройка директоров в квартал, раньше -- раз в полгода-год", -- говорит генеральный директор кадрового агентства "Арес" Владислав Горбенко. Причина их востребованости, по мнению кадровиков, состоит в том, что бизнес стал активно осваивать региональные рынки. Классический директор по региональным продажам -- мужчина до 40 лет. Женщин в эту профессию не пускают семьи, противящиеся частым командировкам. Региональные боссы вырастают из хороших сейлов, причем опыт продаж должен составлять не менее 5 лет. Остальные требования к кандидатам на должность достаточно стандарты: высшее образование, свидетельства о последующем повышении квалификации; умение работать в команде, коммуникабельность, доброжелательность. "Заказывая нам кандидата, работодатели часто просят подобрать "просто хорошего человека", -- говорит менеджер по подбору персонала ООО "Юридическая фирма "Эдикт" Светлана Пяткина.
<P>
<B>цифры</B><BR>
$1-3 тыс./месяц -- уровень заработной платы директора по региональным продажам<BR>
Источник: данные кадровых агентств