00:0015 ноября 200400:00
66просмотров
00:0015 ноября 2004
СПб. О том, чем занимается директор департамента региональных розничных продаж, рассказывает Владимир Курач (СПб представительство корпорации SELA).
СПб. О том, чем занимается директор департамента региональных розничных продаж, рассказывает Владимир Курач (СПб представительство корпорации SELA).<BR>
6.00 Подъем. Вспоминаю, в каком городе нахожусь, и исходя из этого прикидываю, во сколько надо выйти, чтобы не опоздать из-за утренних пробок.<BR>
Коллеги смеются над тем, что у меня нет постоянного рабочего места. Главная примета моей должности -- день на день совершенно непохож. Постоянно курсирую между московским и петербургским отделениями своего департамента. Много езжу по стране: Мурманск, Тбилиси, Рига, Белгород, Смоленск и т.д.<BR>
6.15 Звонит мобильник. И почему людям не спится?<BR>
Сегодня я в Петербурге, поэтому в офис приехал к 9.00. А вот если бы был в региональном отделении, то только бы лег в это время. Там подготовка магазинов идет по ночам -- чтобы днем покупатели не испытывали неудобств.<BR>
9.03 Первым делом включаю компьютер и просматриваю почту. Ее очень много: активно переписываюсь с сотрудниками московского и петербургского офисов. Треть писем с вопросами приходит из регионов.<BR>
Мой департамент контролирует каждую мелочь, так или иначе связанную с развитием бренда SELA: проектирование магазинов, закупка оборудования, дизайн, выкладка товара, обучение персонала.<BR>
Процесс ответа на письма долгий: надо просматривать много документов, особенно если предприниматели просят предоставить право на франшизу. В компании есть определенные стандарты, так что надо оценить -- что за город, какое помещение и так далее.<BR>
10.00 Совещание у руководства. На повестке дня два вопроса. Первый -- обсуждение спорных заявок на открытие региональных магазинов. На этот раз речь идет о Мурманске, где уже работают пять магазинов. Второй вопрос требует также тщательной проработки -- идет процесс перепозиционирования SELA, открываются магазины больших форматов.<BR>
11.30 Звонят все мобильники плюс стационарный телефон.<BR>
12.00 Собираю информацию от подчиненных в регионах. В настоящее время открывается новая секция в Новосибирске в крупном торговом комплексе и магазин в Магнитогорске. Там есть нюансы в освоении технологий продаж.<BR>
13.00 Собираюсь на встречу с производителем оборудования.<BR>
15.00 Возвращаюсь. На сей раз обсуждаем с руководством бюджет на следующий месяц.<BR>
16.00 Пообедать или потом? Потом. Тестирую московское отделение своего департамента на эффективность работы -- там, как правило, в работе около 40 проектов сразу.<BR>
18.00 Опять просматриваю почту. За последние часы ее накопилось порядочно. На каждое письмо нужно ответить, где-то дать разрешение, у кого-то проверить информацию.<BR>
Сейчас придется прописать алгоритм действий для партнеров из Красноярского края. Предстоит оценить текущее состояние дел и дать рекомендации по наилучшему ассортименту, выкладке и работе персонала.<BR>
Часть сообщений оставляю на вечер. Вот когда закончится официальный рабочий день, тогда я смогу сосредоточиться.<BR>
19.00 Уф-ф, почти все подчиненные ушли. Можно приняться за написание методических материалов для регионов. К тому же на октябрь запланирован семинар для персонала питерской розницы по мерчандайзингу. В сети -- 19 магазинов, надо серьезно готовиться.<BR>
21.00 Планирую работу на завтра.<BR>
22.00 Домой!