ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2004 года N 1747

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 октября 2004 года N 1747<BR> О Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга<BR> В соответствии со статьями 8, 9 Закона Санкт-Петербурга от 30.10.2003 <P> 642-87 "О Правительстве Санкт-Петербурга" Правительство Санкт-Петербурга<BR> постановляет:<BR> 1. Создать Службу государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга путем выделения из Комитета по градостроительству и архитектуре.<BR> 2. Реорганизовать Службу государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга путем присоединения к ней Управления государственной вневедомственной экспертизы.<BR> 3. Передать Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга:<BR> 3.1. Задачи Управления государственной вневедомственной экспертизы:<BR> 3.1.1. Проведение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, государственной экспертизы:<BR> градостроительной документации, а также схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и благоустройства территорий в части, касающейся соблюдения требований действующих норм, за исключением документации, подлежащей экспертизе в федеральном органе исполнительной власти;<BR> предпроектной и проектной документации на объекты, строительство, реконструкция, ремонт которых осуществляются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных средств независимо от источников финансирования и форм собственности, за исключением документации, подлежащей экспертизе в федеральном органе исполнительной власти.<BR> 3.1.2. Подготовка по указанной в пункте 3.1.1 постановления документации сводных экспертных заключений с учетом заключений (или с участием специалистов) федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение специализированной экспертизы, органов ведомственной экспертизы, заинтересованных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, других органов и организаций.<BR> 3.1.3. Предотвращение создания объектов, строительство и использование которых нарушает права физических и юридических лиц или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке норм и правил.<BR> 3.1.4. Проверка соответствия градостроительной, предпроектной и проектной документации действующим нормам, исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству, выданным органами государственного надзора и контроля и заинтересованными организациями при согласовании размещения объектов строительства и обоснованности указанных технических условий и требований.<BR> 3.1.5. Организация и осуществление государственного контроля за соблюдением требований государственных стандартов и нормативных документов при проектировании.<BR> 3.1.6. Обобщение результатов экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации на территории Санкт-Петербурга, анализа качества уровня проектирования.<BR> 3.2. Полномочия Комитета по градостроительству и архитектуре:<BR> 3.2.1. Подготовка и выдача в установленном порядке разрешений на строительство, снос, реконструкцию, расширение, техническое перевооружение зданий, строений, сооружений, благоустройство территории гражданам и юридическим лицам.<BR> 3.2.2. Осуществление в установленном порядке градостроительного, архитектурно-строительного и инженерно-технического контроля за:<BR> строительством сооружений и коммуникаций инженерного оборудования и транспорта;<BR> сроками производства работ, установленными в соответствии с действующим законодательством исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;<BR> качеством строительных работ и строительных материалов;<BR> качеством внешнего благоустройства и архитектурно-художественного оформления территории Санкт-Петербурга.<BR> 3.3. Задачи Комитета по строительству по осуществлению в установленном порядке контроля за соблюдением федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга в сфере капитального строительства и реконструкции на территории Санкт-Петербурга.<BR> 4. Утвердить Положение о Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.<BR> 5. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.11.2003 N 42 "О предельной численности работников исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" следующие изменения:<BR> 5.1. Пункт 5 приложения N 2 к постановлению изложить в следующей редакции:<BR> " 5 Комитет по градостроительству и архитектуре 162 150 12 ". <P> 5.2. Приложение N 2 к постановлению дополнить пунктом 59 следующего содержания: <P> " 59 Служба государственного строительного 60 59 1 ".<BR> надзора и экспертизы Санкт-Петербурга<BR> 6. Комитету по градостроительству и архитектуре и Комитету по строительству в месячный срок представить на утверждение Правительству Санкт-Петербурга изменения в Положение о Комитете по градостроительству и архитектуре и в Положение о Комитете по строительству.<BR> 7. Комитету по управлению городским имуществом совершить необходимые юридические действия, связанные с реализацией пунктов 1 и 2 постановления.<BR> 8. Внести в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 30.12.2002 N 2724-ра "О структуре, нормативной и предельной численности отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" следующие изменения:<BR> 8.1. В приложении N 1 к распоряжению включить в III группу Службу государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга.<BR> 8.2. Пункт 1 приложения N 2 к распоряжению дополнить абзацем восьмым следующего содержания:<BR> "- в службах - управления и отделы, отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах".<BR> 9. Постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования, за исключением пунктов 2 и 3.1, вступающих в силу с 01.01.2005.<BR> 10. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И.<BR> Губернатор Санкт-Петербурга<BR> В.И.Матвиенко<BR> <B>Внесен в Реестр</B><BR> <B>нормативных правовых актов</B><BR> 5 ноября 2004 года <BR> Регистрационный N 2257<BR> <B> УТВЕРЖДЕНО</B><BR> <B> постановлением Правительства</B><BR> Санкт-Петербурга<BR> от 26.10.2004 N 1747 <P> <B>Положение о Службе</B><BR> <B>государственного строительного</B><BR> <B>надзора и экспертизы</B><BR> Санкт-Петербурга <P> 1. Основные положения<BR> 1.1. Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.<BR> 1.2. Служба является органом государственного архитектурно-строительного надзора.<BR> 1.3. Служба проводит государственную политику Санкт-Петербурга и осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сферах:<BR> 1.3.1. Обеспечения соблюдения участниками строительной, инвестиционной, природоохранной, предпринимательской и иной хозяйственной деятельности государственных, общественных и частных интересов, а также прав собственников, владельцев, арендаторов или пользователей объекта недвижимости в части осуществления строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения зданий, строений, сооружений, благоустройства территории, создания безопасной строительной продукции.<BR> 1.3.2. Осуществления государственной экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации на строительство, ремонт, реконструкцию, техническое перевооружение объектов независимо от источников финансирования и форм собственности.<BR> 1.4. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.<BR> 1.5. Служба подчинена Правительству Санкт-Петербурга.<BR> 1.6. Руководство Службой осуществляет начальник Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Службы.<BR> 1.7. Служба является юридическим лицом, имеет счета в банках, печати установленных Правительством Санкт-Петербурга образцов, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием.<BR> 1.8. В ведении Службы могут находиться государственные унитарные предприятия и государственные учреждения Санкт-Петербурга.<BR> 1.9. Местонахождение Службы: Лиговский пр., д.49, Санкт-Петербург, 191040. <P> 2. Задачи Службы<BR> Основными задачами Службы являются:<BR> 2.1. Осуществление государственной политики Санкт-Петербурга в сферах государственного архитектурно-строительного надзора и государственной вневедомственной экспертизы.<BR> 2.2. Проведение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, государственной экспертизы:<BR> 2.2.1. Градостроительной документации, а также схем и проектов развития инженерной, транспортной и социальной инфрастуктур и благоустройства территорий в части, касающейся соблюдения требований действующих норм, за исключением документации, подлежащей экспертизе в федеральном органе исполнительной власти. <P> 2.2.2. Предпроектной и проектной документации на объекты, строительство, реконструкция, ремонт которых осуществляются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и внебюджетных средств независимо от источников финансирования и форм собственности, за исключением документации, подлежащей экспертизе в федеральном органе исполнительной власти.<BR> 2.3. Подготовка по указанной в пунктах 2.2.1, 2.2.2 настоящего Положения документации сводных заключений с учетом заключений (или с участием специалистов) федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение специализированной экспертизы, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, других органов и организаций.<BR> При подготовке заключений учитывается, что локальные сметы при разработке проектов составляются в базовых и текущих ценах.<BR> Сводные заключения Службы являются обязательными для исполнения заказчиками строительства (инвесторами), подрядными и проектными организациями.<BR> 2.4. Осуществление государственного контроля за соблюдением требований государственных стандартов и нормативных документов при проектировании.<BR> 2.5. Предотвращение создания объектов, строительство и использование которых нарушает права физических и юридических лиц или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке норм и правил.<BR> 2.6. Проверка соответствия градостроительной, предпроектной и проектной документации действующим нормам, исходным данным, техническим условиям и требованиям по проектированию и строительству, выданным органами государственного надзора и контроля и заинтересованными организациями при согласовании размещения объектов строительства и обоснованности указанных технических условий и требований.<BR> 2.7. Обобщение результатов экспертизы градостроительной, предпроектной и проектной документации на территории Санкт-Петербурга, анализ качества уровня проектирования.<BR> 2.8. Осуществление государственного архитектурно-строительного надзора за соответствием требований нормативной и проектной документации установленному порядку осуществления строительства, реконструкции и правилами приемки законченных строительством, реконструкцией объектов в эксплуатацию, а также производимых строительных материалов, изделий и конструкций.<BR> 2.9. Рассмотрение в установленном порядке дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9.4 и 9.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.<BR> 2.10. Подготовка и выдача в установленном порядке разрешений на строительство, снос, реконструкцию, расширение, техническое перевооружение зданий, строений, сооружений, благоустройство территории гражданам и юридическим лицам.<BR> 2.11. Осуществление в установленном порядке градостроительного, архитектурно-строительного и инженерно-технического контроля за:<BR> строительством сооружений и коммуникаций инженерного оборудования и транспорта;<BR> сроками производства работ, установленными в соответствии с действующим законодательством исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;<BR> качеством строительных работ и строительных материалов;<BR> качеством внешнего благоустройства и архитектурно-художественного оформления территории Санкт-Петербурга.<BR> 2.12. Осуществление в установленном порядке контроля за соблюдением федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга в сфере строительства и реконструкции на территории Санкт-Петербурга.<BR> 2.13. Осуществление иных задач в области государственного архитектурно-строительного надзора и государственной вневедомственной экспертизы в соответствии с действующим законодательством. <P> 3. Полномочия Службы<BR> Служба для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:<BR> 3.1. Обеспечивать проведение единой государственной политики Санкт-Петербурга в сфере осуществления экспертизы градостроительной, предпроектной, проектной документации и осуществления государственного архитектурно-строительного надзора.<BR> 3.1.1. Осуществлять государственную экспертизу градостроительной, предпроектной, проектно-сметной документации до ее утверждения независимо от источников финансирования и формы собственности объектов, за исключением документации на объекты, производство ремонтно-реставрационных работ на которых не затрагивает их конструктивных и других характеристик надежности и безопасности. Стоимость проведения государственной экспертизы определяется на основании утвержденных в установленном порядке нормативов.<BR> 3.1.2. Проводить по согласованию с федеральным органом исполнительной власти экспертизу предпроектной и проектной документации на строительство, ремонт и реконструкцию объектов, финансируемых с привлечением средств федерального бюджета.<BR> 3.1.3. Согласовывать градостроительную, предпроектную и проектную документацию.<BR> 3.2. Осуществлять контроль за реализацией заключений Службы по улучшению качества проектно-сметной документации.<BR> 3.3. Проводить учет объектов строительства, подготовку и выдачу в установленном порядке разрешений на строительство, снос, реконструкцию, расширение, техническое перевооружение зданий, строений, сооружений, благоустройство территории по объектам жилищно-гражданского, производственного назначения, военной инфраструктуры гражданам и юридическим лицам.<BR> 3.4. Осуществлять в установленном порядке градостроительный, архитектурно-строительный и инженерно-технический контроль за:<BR> строительством сооружений и коммуникаций инженерного оборудования и транспорта;<BR> сроками производства работ, установленными в соответствии с действующим законодательством исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;<BR> качеством строительных работ и строительных материалов;<BR> качеством внешнего благоустройства и архитектурно-художественного оформления территории Санкт-Петербурга;<BR> соблюдением федерального законодательства и законодательства Санкт-Петербурга в сфере строительства и реконструкции на территории Санкт-Петербурга.<BR> 3.5. Производить инспекционные проверки<BR> на строящихся объектах и предприятиях, осуществляющих выпуск строительных материалов, изделий и конструкций.<BR> 3.6. Принимать участие в приемке в эксплуатацию объектов жилищно-гражданского и производственного назначения, а также осуществлять надзор за соблюдением порядка приемки в эксплуатацию указанных объектов.<BR> 3.7. Осуществлять надзор за соблюдением мероприятий по консервации незавершенных строительством объектов.<BR> 3.8. Представлять по поручению Губернатора Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Службы.<BR> 3.9. Выступать от имени Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в ведении Службы, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге.<BR> 3.10. Взаимодействовать в установленном порядке в пределах своих полномочий с органами государственной власти и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, федеральными органами надзора и органами надзора субъектов Российской Федерации, предприятиями, учреждениями и организациями, а также должностными лицами и гражданами.<BR> 3.11. Проводить совещания, вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Службы, и принимать участие в работе комиссий рабочих групп в соответствии с компетенцией Службы.<BR> 3.12. Согласовывать, готовить и представлять в установленном порядке проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, а также осуществлять контроль за выполнением правовых актов, издаваемых Губернатором Санкт-Петербурга и Правительством Санкт-Петербурга, по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.<BR> 3.13. В установленном порядке участвовать в разработке проектов соглашений (договоров) Санкт-Петербурга с другими субъектами Российской Федерации, федеральными органами государственной исполнительной власти по вопросам, находящимся в компетенции Службы, и обеспечивать выполнение обязательств Санкт-Петербурга по данным соглашениям (договорам).<BR> 3.14. Издавать правовые акты в пределах своей компетенции.<BR> 3.15. Принимать участие в формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга по вопросам, относящимся к компетенции Службы.<BR> 3.16. Осуществлять полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга и государственного заказчика в установленном порядке.<BR> 3.17. Участвовать в работе по лицензированию строительной деятельности и сертификации строительной продукции, систем управления качеством предприятий и организаций Санкт-Петербурга.<BR> 3.18. Участвовать в установленном порядке в расследовании причин аварий зданий и сооружений.<BR> 3.19. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждений, предприятий и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Службу, передавать в установленном порядке информацию указанным органам, учреждениям, предприятиям, организациям.<BR> 3.20. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать необходимые меры по результатам их рассмотрения. Вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Службы.<BR> 3.21. Вносить на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга предложения по вопросам компетенции Службы.<BR> 3.22. Вносить представления в органы государственного архитектурно-строительного надзора о нарушениях обязательных требований государственных стандартов, технических условий, строительных норм и правил, утвержденных проектов, других нормативных документов в области строительства при выполнении инженерных изысканий, проектных, строительно-монтажных работ, а также при производстве строительных материалов, конструкций и изделий, нарушениях установленного порядка строительства объектов, приемки, ввода их в эксплуатацию, допущенных предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности для применения в установленном порядке мер административной ответственности за совершение административных правонарушений в области строительства.<BR> 3.23. Приостанавливать в установленном порядке в случае нарушений нормативных требований, утвержденных проектных решений и градостроительного законодательства, наносящих ущерб собственности, правам и интересам граждан, государства и юридических лиц, а также в случаях угрозы аварий зданий и сооружений полностью или частично дальнейшее производство строительно-монтажных работ, выпуск строительных материалов, изделий и конструкций.<BR> 3.24. Привлекать в установленном порядке на договорной основе научные и проектные организации, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, по вопросам, относящимся к компетенции Службы.<BR> 3.25. Обеспечивать организацию и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке Службы, разрабатывать и утверждать мобилизационный план Службы и мобилизационные задания подведомственным государственным учреждениям.<BR> 3.26. Изучать и обобщать положительный отечественный и зарубежный опыт проектирования, строительства и экспертизы проектов, осуществлять его распространение в Санкт-Петербурге.<BR> 3.27. Осуществлять хранение архивных материалов по предметам ведения Службы в порядке, установленном действующими нормативами.<BR> 3.28. Представлять в установленном порядке предложения о создании, организации и ликвидации государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, находящихся в компетенции Службы.<BR> 3.29. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Службой задач. <P> 4. Структура Службы<BR> <B>и руководство Службой</B><BR> 4.1. Структура Службы утверждается начальником Службы по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Службы, в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения.<BR> 4.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Службы определяются положениями о них, утверждаемыми приказами Службы.<BR> 4.3. Служба состоит из Управления государственного архитектурно-строительного надзора, Управления государственной вневедомственной экспертизы и Управления сопровождения объектов строительства.<BR> 4.4. Кроме того, в Службе могут создаваться отделы, отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.<BR> 4.5. Предельную численность работников Службы утверждает Правительство Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Службы.<BR> 4.6. Начальник Службы руководит Службой на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление полномочий.<BR> 4.7. У начальника Службы имеются заместители.<BR> 4.8. Начальник Службы:<BR> 4.8.1. Подписывает распоряжения и приказы Службы.<BR> 4.8.2. Утверждает штатное расписание Службы.<BR> 4.8.3. Распределяет должностные обязанности между заместителями начальника Службы.<BR> 4.8.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Службы и должностные инструкции работников Службы.<BR> 4.8.5. Представляет планы работы Службы и отчеты о выполнении планов работы Службы на утверждение вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Службы.<BR> 4.8.6. Утверждает смету расходов Службы.<BR> 4.8.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников Службы.<BR> 4.8.8. Применяет меры поощрения и взыскания к работникам Службы.<BR> 4.8.9. Действует от имени Службы без доверенности.<BR> 4.8.10. Выдает доверенности от имени Службы.<BR> 4.8.11. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Службы.<BR> 4.8.12. Утверждает экспертные заключения Службы, подготовленные и оформленные в установленном порядке.<BR> 4.8.13. Согласовывает проекты правовых актов в соответствии с компетенцией Службы.<BR> 4.8.14. По согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Службы, утверждает заявки Службы на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся средств, выделенных Службе.<BR> 4.8.15. Распоряжается в установленном порядке выделенными Службе финансовыми и материальными средствами.<BR> 4.8.16. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, подведомственных Службе, применяет к указанным руководителями, меры поощрения и взыскания.<BR> 4.8.17. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, подведомственных Службе.<BR> 4.8.18. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Службе.<BR> 4.8.19. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.<BR> 4.9. Заместители начальника Службы, руководители структурных подразделений Службы назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Службы по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Службы.<BR> 4.10. Меры поощрения и взыскания к заместителям начальника Службы применяются начальником Службы по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Службы.<BR> 4.11. Премирование начальника Службы по результатам деятельности осуществляет Губернатор Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Службы.<BR> 4.12. В случае временного отсутствия начальника Службы его обязанности исполняет один из заместителей начальника Службы, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга. <P> 5. Имущество и финансирование Службы<BR> 5.1. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое Службе для обеспечения его деятельности, закрепляется за ним на праве оперативного управления.<BR> 5.2. Финансирование Службы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга. <P> 6. Прекращение деятельности<BR> <B>Службы</B><BR> Деятельность Службы прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.ПРАВИТЕЛЬСТВО<BR> САНКТ- ПЕТЕРБУРГА <P> <B>КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ</B><BR> <B>ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ</B> <P> <B>РАСПОРЯЖЕНИЕ</B><BR> от 12.10.2004 536-р <P> <B>Об условиях приватизации</B><BR> акций ОАО "Мегаспорт" <P> В соответствии с пунктом 4 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2001 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и в связи с нецелесообразностью участия Санкт-Петербурга в Открытом акционерном обществе "Мегаспорт" (далее - Общество).<BR> 1. Осуществить приватизацию находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга 51 обыкновенной именной акции Общества, составляющих 51% от уставного капитала Общества.<BR> 2. Определить:<BR> 2.1. Способ приватизации: продажа государственного имущества на аукционе.<BR> 2. 2. Нормативную цену акций:<BR> 12 102 318 рублей. Расчет приведен в приложении к настоящему распоряжению.<BR> 2 3 Форму подачи предложения о цене: открытая.<BR> 2.4. Форму платежа единовременно<BR> 2.5. Срок продажи- IV кв. 2004 г - I кв. 2005 г.<BR> 3. Считать настоящее распоряжение решением об условиях приватизации акций.<BR> 4. Управлению информационных технологий направить настоящее распоряжение в Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт- Петербурга для опубликования.<BR> 5. Государственному учреждению по совершению сделок с имуществом "Фонд имущества Санкт-Петербурга" обеспечить оценку рыночной стоимости 51 обыкновенной именной акции Общества и осуществить необходимые действия по реализации п.п.1, 2 настоящего распоряжения, в том числе действия, связанные с переходом права собственности на акции Общества (включая подписание соответствующего передаточного распоряжения).<BR> 6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Сысоева С.В.<BR> <B>Председатель Комитета </B><BR> И.М. Метельский<BR> <B>Приложение</B><BR> <B>к распоряжению КУГИ</B><BR> от 12.10.2004 536-р <P> Расчёт нормативной цены подлежащих приватизации<BR> находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга<BR> акций Открытого акционерного общества "Мегаспорт" <P> 1 Количество подлежащих приватизации акций (шт.) 51<BR> 2 Количество акций, составляющих уставный капитал (шт.) 100<BR> 3 Доля подлежащих приватизации акций в уставном капитале 51,00%<BR> 4 Наличие "золотой акции" (1 - есть, 0 - нет) 0<BR> 5 Стоимость акций на основе чистой прибыли (тыс. руб.) 15,392<BR> (строка 6 + строка 7 + строка 8): 3 х строка 3 х строка 17 : строка 9)<BR> 6 Чистая прибыль за последний отчетный год (тыс. руб.) 6,000<BR> 7 Чистая прибыль за предпоследний отчетный год (тыс. руб.) 2,719<BR> 8 Чистая прибыль за отчетный год, Отсутствует<BR> предшествующий предпоследнему (тыс. руб.)<BR> 9 Ставка рефинансирования (учетная ставка) ЦБ РФ 13%<BR> 10 Стоимость акций на основе биржевых котировок (тыс. руб.) Отсутствует<BR> 11 Стоимость акций по чистым активам (тыс. руб.)<BR> (строка 12 х строка 3 х строка 17) 15124,050<BR> 12 Стоимость чистых активов открытого акционерного 32950,000<BR> общества (тыс. руб.) (согласно приложению)<BR> 13 Стоимость чистых активов определена по балансу на дату 01.07.04<BR> <B> Весовые коэффициенты</B><BR> 14 для стоимости акций на основе чистой прибыли 0,2<BR> 15 для стоимости акций на основе биржевых котировок Отсутствует<BR> 16 для стоимости акций по чистым активам 0,8<BR> 17 Коэффициент контроля 0,9<BR> 18 Коэффициент "золотой акции" Отсутствует<BR> 19 Нормативная цена (тыс. руб.)* 12102,318<BR> ((строка 5 х строка 14 + строка 10 х строка 15<BR> + строка 11 х строка 16) х строка 18) <P> * В случае если нормативная цена акций составляет менее 10 рублей (0,01 тыс. руб.), в соответствии с пунктом 11 Правил определения нормативной цены подлежащего приватизации государственного или муниципального имущества, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.05.2002 (с изменениями от 16.04.2003, 31.07.2003), нормативная цена устанавливается равной 10 рублям. <P> <B>Приложение</B><BR> <B>к расчету нормативной</B><BR> <B>цены подлежащих</B><BR> приватизации акций ОАО "Мегаспорт" <P> Расчёт балансовой стоимости чистых активов<BR> Открытого акционерного общества "Мегаспорт"<BR> по состоянию на 01.07.2004 <P> Наименование Сумма Тыс. руб.<BR> I. Активы по балансу предприятия - всего 36449<BR> в том числе:<BR> Основные средства 24462<BR> Нематериальные активы 0<BR> Незавершённое производство, оборудование к установке 1223<BR> Доходные вложения в материальные ценности 0<BR> Долгосрочные финансовые вложения 0<BR> Отложенные налоговые активы 32<BR> Прочие внеоборотные активы 0<BR> Запасы 816<BR> Налог на добавленную стоимость по приобретённым ценностям 408<BR> Дебиторская задолженность 5092<BR> Краткосрочные финансовые вложения 4416<BR> Денежные средства 0<BR> Прочие оборотные активы 0<BR> II. Пассивы по балансу, исключаемые из стоимости активов - всего 3499<BR> в том числе:<BR> Долгосрочные обязательства 18<BR> Краткосрочные обязательства (за исключением статей<BR> "Резервы по сомнительным долгам" и "Доходы будущих периодов") 3481<BR> Целевые финансирование и поступления 0<BR> Арендные обязательства 0<BR> III. Итого - балансовая стоимость чистых активов (раздел I - раздел II) 32950