У "Гжелки" появился алкогольный двойник

"Ливиз" побоялся скандального прошлого марки

"Ливиз" побоялся скандального прошлого марки<BR> СПб. "ЛИВИЗ" начал производство водки "Гжель", не поставив точку в судебной тяжбе с ТПГ "Кристалл" за торговую марку "Гжелка".<BR> Водка производится по лицензионному договору с ООО "Гжелка", который действует до 2006 г.<BR> Таким образом, ЗАО "ЛИВИЗ" решило развить новый бренд, схожий со скандальной "Гжелкой". Несмотря на то, что недавно Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск ООО "Гжелка" и запретил ТПГ "Кристалл" использовать товарный знак "Гжелка" на территории РФ.<BR> В настоящее время выпущена первая партия объемом 300 тыс. бутылок. "Мы решили производить водку "Гжель" по нескольким причинам. Во-первых, еще не улажены все формальности с торговой маркой "Гжелка", и мы пока не имеем возможности ее производить. Во-вторых, на рынке присутствует "Гжелка", которая не имеет к "ЛИВИЗу" никакого отношения, а наши торговые марки должны ассоциироваться только с нашим заводом", -- говорит генеральный директор ЗАО "ЛИВИЗ" Юрий Никулин.<BR> По словам генерального директора ООО "Гжель" Юрия Локтионова, те претензии, которые собирается предъявить в суде ТПГ "Кристалл" к новой марке, абсолютно беспочвенны.<BR> <B>Птица раздора</B><BR> Роман Тимофеев, вице-президент ОАО "Торгово-промышленная группа "Кристалл", заявил, что если торговая марка "Гжель" сходна до степени смешения с маркой "Гжелка", то ее производство будет обжаловано в суде. "Сейчас выпускается очень много похожих по изображению и написанию марок водки, которые пытаются повторить безусловного лидера -- "Гжелку", -- говорит Роман Тимофеев. -- Но потребителя сложно обмануть: такая продукция ассоциируется с контрафактом. Гораздо выгоднее разрабатывать новые бренды, поскольку есть шанс заявить о себе и обезопасить себя от недобросовестной конкуренции. Главную роль играет качество, которого "ЛИВИЗу" достичь не удастся". <P> <B>Цифры</B><BR> - 1 млн декалитров в год -- планируемый объем производства "Гжели". В дальнейшем возможно увеличение объемов, в зависимости от реакции рынка. Пока "Гжель" планируется производить на собственных мощностях "ЛИВИЗа", однако возможно дальнейшее расширение производства.