00:0001 ноября 200400:00
10просмотров
00:0001 ноября 2004
Без страха и упрека
<B>Без страха и упрека</B><BR><br>Д'Алессандро Д. Карьерные войны: 10 правил построения успешного личного бренда / Пер. с англ. к. э. н. С. Жильцова. -- СПб.: Питер, 2005. -- 208 с.<BR><br>"Я торжественно объявляю: до конца моих дней я не предприму ничего, чтобы повторить мой печальный опыт возвышения, -- говорил Веничка Ерофеев. -- Я остаюсь внизу и снизу плюю на всю вашу общественную лестницу. Да. На каждую ступеньку лестницы -- по плевку".<BR><br>Данная книга предназначена для тех менеджеров, которые поставили роман "Москва-Петушки" на самую высокую полку книжного шкафа, чтобы никогда не вспоминать о ней. Издатели предложили читателям продолжение первого бестселлера Дэвида Д'Алессандро ("Войны брендов"). Тема сменилась, но авторский стиль остался неизменным. Автор пишет просто и не высказывает философских мыслей вселенского масштаба. Он делится наблюдениями о хороших, плохих, злых, жестоких и комичных людях. На примерах из своей жизни он демонстрирует, от чего действительно зависит продвижение вверх по карьерной лестнице.<BR><br>Трудолюбие и исполнительность необходимы, но недостаточны. "Больше всего на свете шефы хотят лояльности -- не слепого подобострастия, а верности в контексте трудовых отношений, -- пишет Д'Алессандро. -- Кроме того, постарайтесь не выделяться на фоне начальства".<BR><br>Самая главная мысль написана на 35-й странице. Чтобы подняться по карьерной лестнице, нужно заработать репутацию человека, который обладает пятью качествами. Вот четыре из них: "Вы зарабатываете для организации деньги", "Вы говорите правду", "Вы благоразумны", "Вы выполняете свои обещания". Пятое качество автор этих строк прибережет для себя. Не все ж секреты выдавать в газетном книжном обзоре.<BR><br><B>Эпистолярное наследие</B><BR><br>Иванова К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов. -- СПб.: Питер, 2005. -- 144 с.: ил.<BR><br>На перегоне Есино -- Фрязево случайные попутчики Венички Ерофеева заговорили о писателях и поэтах. "Фридрих Шиллер -- тот не только умереть, тот даже жить не мог без шампанского, -- сказал один. -- Он знаете как писал? Опустит ноги в ледяную ванну, нальет шампанского -- и пишет. Пропустит один бокал -- готов целый акт трагедии. Пропустит пять бокалов -- готова целая трагедия в пяти актах".<BR><br>Умение точно, красиво и убедительно излагать мысли на бумаге любой образованный человек считает нормой. До революции писать грамотно и изящно умели все. По крайне мере, многие. Потому так увлекательно писать мемуары и сборники писем. Сейчас это умение утеряно. Многие не стесняются признаться в том, что не умеют писать. А если пытаются написать, получается еще хуже.<BR><br>Но есть люди, профессиональная деятельность которых требует свободного владения навыками письменной речи. Это специалисты по связям с общественностью. Рецензируемая книга содержит теоретический и практический материал, посвященный тому, как быстро и грамотно составить текст на любой случай. Автор описывает структуру и формы всех основных PR-материалов.<BR><br>Есть в книге и специальный раздел о рекламных текстах. Хотя составлять рекламные тексты PR-специалисту, как правило, не приходится, он должен знать основные принципы и этого ремесла. В качестве приложений текст сопровождают основные этические кодексы, принятые на международном, североамериканском и российском уровнях.<BR><br><B>Мир чистогана</B><BR><br>Гусева Т.А. Как начать свой бизнес. -- СПб.: Питер, 2004. -- 512 с.<BR><br>"Можно себе представить, какие глаза там. Где все продается и все покупается, -- рассуждал Веничка Ерофеев на перегоне Карачарово -- Чухлинка. -- Глубоко спрятанные, притаившиеся, хищные и перепуганные глаза... Смотрят исподлобья, с неутихающей заботой и мукой -- вот какие глаза в мире чистогана".<BR><br>Совсем немного времени прошло, и Россия стала почти западной страной. Быть предпринимателем стало модно. Плюсов много, а о минусах узнаешь тогда, когда погрузишься в новое дело с головой. Чтобы начать свое дело, не нужно вкладывать умопомрачительные деньги. Среди других преимуществ своего бизнеса -- гибкость и мобильность.<BR>
Татьяна Орлова, адвокат Орловской коллегии адвокатов, специализируется на защите прав предпринимателей. Понятно, почему книга посвящена исключительно юридическим вопросам. Автор рассматривает требования законодательства при выборе организационно-правовой формы предприятия, систему налогообложения для юридических лиц, порядок расчета с учредителями. Описаны виды юридических лиц, особенности государственной регистрации и лицензирования, правовое регулирование рынка ценных бумаг, порядок ведения денежных расчетов.