00:0025 октября 200400:00
7просмотров
00:0025 октября 2004
Приветствуются креативность и грамотность
<B>Приветствуются креативность и грамотность</B><BR>
СПб. Рекрутеры считают, что появление должности директора по рекламе не что иное, как дань моде двух-трехгодичной давности. Сегодня другая мода.<BR>
"Сейчас работодателям редко нужен классический директор по рекламе, -- считает исполнительный директор ООО "АльфаПерсонал" Юлия Зайцева. -- То есть тот человек, который рассчитывает, как и на что лучше тратить рекламный бюджет. Реклама -- одно из маркетинговых средств продвижения.<BR>
Чаще всего нужен либо директор по маркетингу и рекламе, который будет отвечать за стратегию компании, либо директор по рекламе и PR".<BR>
<B>Метаморфозы должности</B><BR>
Всего 2 года назад директора по рекламе пользовались большей популярностью. Специалисты полагают, что все дело в тогдашней моде на солидность.<BR>
Одним из ее признаков было наличие большого количества руководителей в штате. Так, скромные начальники отделов рекламы, отвечающие за разработку рекламной стратегии, руководящие дизайнерами и занимающиеся составлением бюджета, возглавили свое направление.<BR>
Правда, предусмотрительность не покинула первых лиц компании. Они оставили пути к отступлению, поручив контроль за деятельностью начальников по рекламе директорам по развитию и маркетингу, поскольку именно они отвечают за стратегию развития в целом. Но итоги эксперимента себя не оправдали. Работодатели решили, что нет смысла платить лишние деньги за "понты", и объединили должности директора по рекламе с маркетингом и PR.<BR>
В ряде компаний самого главного по рекламе вновь разжаловали в начальники отделов. В компаниях это объясняют тем, что директор по рекламе не несет конечной ответственности -- все камни летят в огород маркетологов.<BR>
<B>Игра на понижение</B><BR>
Сегодня требования к позиции начальника по рекламе зависят от пожеланий непосредственного руководства.<BR>
Директорам по маркетингу и развитию одинаково нравятся креативность, коммуникабельность, хорошая речь -- письменная и устная. В том случае если сотрудника не выращивают в компании, а покупают на рынке, приветствуется опыт работы в рекламных агентствах и участие в крупных проектах.<BR>
Заработная плата зависит от круга обязанностей. Однако обычно просто рекламный директор зарабатывает $700, директор по рекламе и PR может рассчитывать на $1,5 тыс.
<P>
<B>цифрыф</B><BR>
$1,5 тыс. -- максимальная заработная плата директора по рекламе<BR>
Источник: ООО "АльфаПерсонал"
<P>
<B>кстати</B><BR>
Должностные обязанности директора по рекламе:<BR>
- создание рекламной стратегии по продвижению компании,<BR>
- имидж, реклама товара,<BR>
- составле<BR>
ние бюджета,<BR>
- руководство дизайнерами,<BR>
- заказ сувенирной продукции,<BR>
-связь со СМИ -- заказные статьи, освещение деятельности компании.