Когда люди были большими

Приветствуются креативность и грамотность

<B>Приветствуются креативность и грамотность</B><BR> СПб. Рекрутеры считают, что появление должности директора по рекламе не что иное, как дань моде двух-трехгодичной давности. Сегодня другая мода.<BR> "Сейчас работодателям редко нужен классический директор по рекламе, -- считает исполнительный директор ООО "АльфаПерсонал" Юлия Зайцева. -- То есть тот человек, который рассчитывает, как и на что лучше тратить рекламный бюджет. Реклама -- одно из маркетинговых средств продвижения.<BR> Чаще всего нужен либо директор по маркетингу и рекламе, который будет отвечать за стратегию компании, либо директор по рекламе и PR".<BR> <B>Метаморфозы должности</B><BR> Всего 2 года назад директора по рекламе пользовались большей популярностью. Специалисты полагают, что все дело в тогдашней моде на солидность.<BR> Одним из ее признаков было наличие большого количества руководителей в штате. Так, скромные начальники отделов рекламы, отвечающие за разработку рекламной стратегии, руководящие дизайнерами и занимающиеся составлением бюджета, возглавили свое направление.<BR> Правда, предусмотрительность не покинула первых лиц компании. Они оставили пути к отступлению, поручив контроль за деятельностью начальников по рекламе директорам по развитию и маркетингу, поскольку именно они отвечают за стратегию развития в целом. Но итоги эксперимента себя не оправдали. Работодатели решили, что нет смысла платить лишние деньги за "понты", и объединили должности директора по рекламе с маркетингом и PR.<BR> В ряде компаний самого главного по рекламе вновь разжаловали в начальники отделов. В компаниях это объясняют тем, что директор по рекламе не несет конечной ответственности -- все камни летят в огород маркетологов.<BR> <B>Игра на понижение</B><BR> Сегодня требования к позиции начальника по рекламе зависят от пожеланий непосредственного руководства.<BR> Директорам по маркетингу и развитию одинаково нравятся креативность, коммуникабельность, хорошая речь -- письменная и устная. В том случае если сотрудника не выращивают в компании, а покупают на рынке, приветствуется опыт работы в рекламных агентствах и участие в крупных проектах.<BR> Заработная плата зависит от круга обязанностей. Однако обычно просто рекламный директор зарабатывает $700, директор по рекламе и PR может рассчитывать на $1,5 тыс. <P> <B>цифрыф</B><BR> $1,5 тыс. -- максимальная заработная плата директора по рекламе<BR> Источник: ООО "АльфаПерсонал" <P> <B>кстати</B><BR> Должностные обязанности директора по рекламе:<BR> - создание рекламной стратегии по продвижению компании,<BR> - имидж, реклама товара,<BR> - составле<BR> ние бюджета,<BR> - руководство дизайнерами,<BR> - заказ сувенирной продукции,<BR> -связь со СМИ -- заказные статьи, освещение деятельности компании.