00:0025 октября 200400:00
6просмотров
00:0025 октября 2004
Бренд-агентство CORUNA разработало концепцию образа торговой марки Inter Step и рекламную идею для ее продвижения. Специалисты агентства предложили новый образ ТМ -- внимание к качеству, о котором напоминает слоган "Важна каждая деталь".
Бренд-агентство CORUNA разработало концепцию образа торговой марки Inter Step и рекламную идею для ее продвижения. Специалисты агентства предложили новый образ ТМ -- внимание к качеству, о котором напоминает слоган "Важна каждая деталь".<BR>
Также агентство разработало стратегию продвижения марки. Планируется разместить рекламу на транспорте, билл-бордах, в СМИ. В рамках комплексной рекламной кампании агентство подготовило имиджевый радиоролик и джингл. Сумму контракта эксперты оценивают в $0,5 млн.<BR>
Также агентство разработало рекламную идею для нового сорта колбасы Кронштадтского мясоперерабатывающего завода.<BR>
Кронштадтский мясоперерабатывающий завод вывел на рынок новый сорт сырокопченой колбасы. В поддержку продукта агентство CORUNA разработало рекламную идею и дизайн рекламоносителей. Рекламная кампания продукта проводится в метро и в наружной рекламе под слоганом "Хорошая колбаса есть!" (Е.К.)