Интернет заменяет повара и брокера

Продается все

<B>Продается все</B><BR> СПб. Спектр использования Интернета в финансовой сфере для личных нужд стал настолько широким, что позволяет почти все.<BR> Например, можно, обедая в офисе за компьютером, одновременно произвести платежи за коммунальные услуги, проконтролировать работу собственных средств в различных секторах инвестиций, оплатить обучение детей в колледже и детском саду, забронировать гостиницу для путешествия с семьей, продолжить шахматную партию с другом и даже выбрать и отправить букет любимой.<BR> Теперь это делается быстро. К тому же растущая конкуренция компаний, предоставляющих интернет-услуги, и интенсивное развитие сектора hi-tech инициируют создание все более дружелюбных и приятных для использования интерфейсов.<BR> Аналитики отмечают рост абсолютного объема и доли онлайновых платежных систем в общем потоке платежей через Интернет.<BR> "За последний год обороты системы розничных интернет-платежей "Яндекс.Деньги" выросли в 4 раза, а количество транзакций -- в 8 раз. Количество пользователей в 2004 г. в среднем растет на 300 человек в день, что на 40% превышает темпы роста 2003 г." -- сообщается в пресс-релизе компании "Яндекс".<BR> <B>Покупаем акции</B><BR> Ряд российских компаний, обслуживающих клиентов на фондовом рынке, делает ставку именно на предоставление традиционных услуг клиентам через Интернет, давая инвесторам возможность следить за своими счетами из дома или офиса. Леонид Волков, начальник отдела международного рынка ИК "БрокерКредитСервис", информирует: "Наш клиент может, не выходя из своего офиса, совершить операции на западных рынках срочных контрактов (товар, валюта и фондовые индексы), на российском, американском и европейском фондовых рынках (акции, ADR), а также на рынке Forex". Доля интернет-торгов на ММВБ растет.<BR> <B>Интернет позволяет</B><BR> Интернет помогает найти элегантный и современный способ организовать матч. Букет для знакомой тоже можно приобрести через Интернет, где есть иллюстрированное описание букетов, цветочных композиций, сопутствующих товаров.<BR> Считается, что поскольку виртуальные магазины не арендуют торговых площадей, они предоставляют более низкую цену, круглосуточная работа не связана со сверхурочными и ночными доплатами, что является конкурентным преимуществом и привлекает клиентов.