Петербургу досталась барабанная дробь

Подведены итоги XI международного конкурса рекламы Golden Drum

<B>Подведены итоги XI международного конкурса рекламы Golden Drum</B><BR> СПб. Россия увезла из Словении, где традиционно проходит Golden Drum, три бронзовые награды.<BR> Но достались они московским агентствам. Петербург утешился фактом участия.<BR> В "Каннах без понтов" -- неофициальное название фестиваля -- участвовала 31 страна. Россия выставила на конкурс около 200 работ, что по сравнению с прошлым годом больше почти в 2 раза. Московскую делегацию разбавили криэйторы из Архангельска, Ижевска, Новосибирска и Петербурга.<BR> <B>Один в поле воин</B><BR> От Петербурга в фестивале Golden Drum приняло участие только одно рекламное агентство -- Great, которое выставило рекламу марки Interstep -- аксессуары для мобильных телефонов.<BR> "На мой взгляд, эти работы -- изображение футляра в виде крокодильчика со слоганом "Защитит ваш телефон", телефончика на ленте, привязанной к гантели, со слоганом "Он не висит, он качается" и т.д. -- отвечали всем требованиям, предъявляемым жюри, -- говорит генеральный директор бренд-консалтинговой компании "Паприка" Маргарита Васильева. -- Я, как постоянный член жюри международного рекламного конкурса Epica Awards, представляю себе эти критерии. Оцениваются свежесть идеи и детали воплощения.<BR> Работа наших ребят была на уровне. Однако в этом году жюри проявляло чрезвычайную строгость: во многих категориях золотые и серебряные барабаны не были вручены вообще, а шорт- лист был "очень шорт".<BR> Директор по маркетингу компании "Браво Премиум" Елена Шевченко уверена, что причина неудач на конкурсе не в неумении петербуржцев творить. "То, что награды достались московским рекламным агентствам, а не петербургским, вещь легко объясняемая, -- говорит она. -- В Москве рекламные бюджеты несоизмеримо больше, чем в регионах. А это, в свою очередь, позволяет привлечь лучшие ресурсы, лучшие головы". <P> <B>факты</B><BR> - За награды на фестивале в семи номинациях соревновалось 2079 работ из 31 страны.<BR> - В номинации "Видеореклама" бронза досталась роликам "Корейцы" (бренд Dell, клиент Merlion, агентство Instinct CEE Limited, Москва) и "Братья" (бренд "Кубанская Буренка", клиент "Вимм-Билль-Данн", работа -- BBDO, Москва).<BR> - В номинации "Печатная реклама" брозну получило столичное агентство Made за работу "Кредиты-1", выполненную по заказу Кредитного банка Москвы.