00:0018 октября 200400:00
4просмотров
00:0018 октября 2004
Агентство CORUNA разработало новый образ кондитерскому комбинату "Невские берега". Имидж марки сделан с акцентом на эмоциональную составляющую -- на картинке появился ребенок. Концепция образа ТМ, которая, по экспертным данным, обошлась компании в $100 ты
Агентство CORUNA разработало новый образ кондитерскому комбинату "Невские берега". Имидж марки сделан с акцентом на эмоциональную составляющую -- на картинке появился ребенок. Концепция образа ТМ, которая, по экспертным данным, обошлась компании в $100 тыс., призвана убедить потребителя в том, что с "Невскими берегами" хорошее настроение по поводу и без легко превращается в праздник для себя и близких. Слоган рекламной кампании на плакатах в метро -- "Отпразднуй настроение вместе с "Невскими берегами"!" (Е.К.)