Железнодорожники пообещали Петербургу денег

Железнодорожники пообещали Петербургу денегОАО «Российские железные дороги» (РЖД)в 2,5 раза нарастят свои заказы для предприятий Петербурга и выведут свою инфраструктуру из центра города. Освободится территория станции Московская–Товарная, за

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД)в 2,5 раза нарастят свои заказы для предприятий Петербурга и выведут свою инфраструктуру из центра города. Освободится территория станции Московская–Товарная, за счет РЖД реконструируют «американские мосты» над Обводным каналом. <br>Эти договоренности были достигнуты на встрече губернатора Санкт–Петербурга Валентины Матвиенко и президента ОАО «Российские железные дороги» Геннадия Фадеева. Пока объем заказов для Октябрьской железной дороги — филиала РЖД, размещенных на петербургских предприятиях, достигает 4 млрд. рублей. РЖД не жалеет денег для своего филиала: за последние 4 года ОЖД было выделено 103 млрд. руб., не считая средств на капитальный ремонт основных фондов. Эта сумма — одна пятая от всех средств, выделяемых РЖД для 17 железных дорог.<br>За этот год ОЖД заключено уже 195 договоров с предприятиями Петербурга и Ленобласти на 792 305 тыс. руб., что превышает уровень 2003 г. в 3,3 раза. Так, сумма договора с компанией ООО «Выборгская угольная компания», поставляющей ОЖД древесный уголь, увеличилась по сравнению с 2003г. на 58%, с ООО «Кратор», поставляющим масла, — на 70%, с ООО «Вест–Тер» (запчасти) — на 79%. <br><br><b>За все заплатят РЖД </b><br>Стороны договорились и о совместной работе над концепцией развития Петербургского железнодорожного узла, которая позволит вывести лишнюю железнодорожную инфраструктуру из центра города. Уже выводится инфраструктура с Московской–Товарной, скоро будет составлена программа поэтапного вывода инфраструктуры в районе Варшавского вокзала и Митрофаньевского шоссе. Расходы по подготовке концепции возьмет на себя РЖД. <br>Удалось договориться и о решении «болезненной для города проблемы» на средства РЖД — реконструкции «американских мостов» на Обводном канале и вывода их с дорожного полотна. По слова Валентины Матвиенко, это должно улучшить транспортную ситуацию. В ближайшем будущем будет «расписана» программа реконструкции мостов на 2005–2007 года. <br><br><b>Справка</b><br>Территория "Московская–Товарная" расположена около будущего путепровода, который в створах Кременчугской ул. и ул. Черняховского через железнодорожные пути Московского направлении. Общий размер территории составляет 278 га. На ней зарегистрировано 180 юридических лиц. Самыми крупными предприятиями являются Октябрьская железная дорога — филиал ОАО "РЖД" и Северо–Западное таможенное управление ФТС России. Предполагается, что эти объекты будут выводиться в район Шушар.