Идеи помогают открывать салоны

СПб. ООО , занимающееся розничной торговлей меховыми изделиями, открывает на Малой Морской ул. второй магазин.

СПб. ООО <Палома>, занимающееся розничной торговлей меховыми изделиями, открывает на Малой Морской ул. второй магазин.<BR> Площадь нового магазина, название которого определяется, составляет 142 м2. Ранее в помещении располагались книжный магазин <Варяг> и кафе. Ассортимент будут составлять 150 наименований верхней одежды и 600 моделей головных уборов. Салон будут обслуживать восемь человек. Инвестиции в проект составили $300 тыс.<BR> Интерьер магазина и торговое оборудование оформлены в средневековом стиле и оснащены современными системами освещения.<BR> По словам генерального директора компании Натальи Горюновой, <основной сложностью явилось наличие большого количества идей, которые трудно воплотить в одном месте, и появляется желание открывать все новые салоны>. Пока верстался номер, магазин был переоформлен на ООО <Алмаз>, специально учрежденное для управления магазином.<BR> Торговлей меховыми и кожаными изделиями занимаются также магазины <Боярыня Морозова>, <Бродвей> и другие. <P> <B>ЦИФРЫ</B><BR> 100 компаний занимаются продажей и (или) производством одежды из натурального меха в Петербурге<BR> - 75% продаваемых меховых изделий в России приходится на долю импорта<BR> Источник: КЭРППиТ и данные <ДП>